Перед тем как начать, хочу сказать, что возможно ещё буду делать разные бонусы. Решила вас не томить и написать таки эту главу. Так же планирую начать новую книгу, про школу и дерзких девок😋
Роv Bo.
Люси начала медленно падать. Я подбежал и схватил её. Все плакали и рыдали. Но она всё таки закрыла глаза. Пульс был очень слабый, но он был. Значит, она лишь уснула. Но почему?
Мы вызвали мастера.
- Нужно позвать Архана. Он всё таки ангел, может помочь.
- А что если нет!- крикнула Лайли.
- Тогда обратимся к Хвосту Феи.
...
- Я не знаю что с ней... Простите ребята! - Чуть не плача сказал Архан.
- Я свяжусь с хвостом феи- сказала Мира и убежала на верх.
Спустя 10 минут прибыл хвост феи. А вернее Нацу, Лис, Грей, Дождия, Эльза (она уже родила мальчика), мастер и Полюшка.
- Занести её в больничном крыло и никому не входить! - командовала Полюшка.
Мы тут же всё сделали и вышли. Оставалось лишь ждать...
Роv Люси.
Хм... Что это за место? Я как будто в райском саду. Здесь так красиво!
- Обернись- слышу тихий шёпот на ухом.
Я обернулась и застыла. Передо мной была маленькая фея. А вернее нимфа. У неё были огромные крылья, коричнево-золотые волосы, длинное платье. На голове диадема, а в руках флейта.
- Кто ты?- спросила я.
- Я хранительница твоих воспоминаний! Ты заключила сделку с духом и погрузилась в сон. Тебе нужно найти все частички себя!
- Как мне это сделать?
- Возьми- она надела на меня браслет с пятью белыми камнями- как только ты найдёшь частичку себя, камень изменит цвет на чёрный. Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Галактики или Люси больше не Хвостатая
FanficЛюси открывает в себе свою настоящую силу, о которой даже не знает. И из за этого её жизнь полностью меняется. Р. S. Сюжет книги отличается от аниме!!! #44- фанфик #1- хвост феи