17 глава (второй день)

3.3K 122 23
                                    

Начался второй день игр. Мы все уже стоим на балконе и ждём, что скажет Тыквачок.

- И так тыква, сегодня тыква, испытание ,,Превращение"! Выбирайте тыквочек!

- Иду я - заявила я- Я же могу превращаться!

- Тыквочек вы видите на экране!

Тёмный Алмаз- Люси
Хвост Феи А- Лисанна
Хвост Феи Б- Миражанна
Саблезубый Тигр- Юкина
Пята Русалки- Рисли
Чешуя Змеи Девы- Шерри
Синий Пегас- Хибики
Крато Цербер- Ягер

- Начнём! Вам нужно будет изобразить или стать змеёй.

На сцену вышла Мира. Ей то просто. Она превратилась в Зелёную, огромную змею. Все зааплодировали. Лисанна сделала тоже самое, только стала жёлтой и поменьше. Потом вышла я.

Я призвала Кокеро. Он мне поможет. Я взяла его за руку и он начал превращаться в змею. Нас окутала бирюзовая дымка. Когда пар рассеялся, то все увидели меня.

Моя кожа была покрыта белыми чешуйками.они были на руках, на ногах, не много на груди, в районе плеч и на лице. Под глазами, на лбу, на щеках. (Только белые.)

Со спины шёл длинный белый хвост как у змеи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Со спины шёл длинный белый хвост как у змеи. Глаза стали ярко голубыми, а зрачки вертикальными.

Изо рта то и дело выглядывал змеиный язык, издавая при этом шипение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Изо рта то и дело выглядывал змеиный язык, издавая при этом шипение.

По залу прокатился гул удивления. Потом раздались аплодисменты. Я постояла ещё пару минут, а потом сказала

- Выходи- это слово я сказала с неким шипением.

Кокеро превратился обратно в человека, а я стала прежней. Но ноги меня не держали и я начала падать. Какеро вовремя меня поймал.

- Всё в порядке?- спросил он с беспокойством.

- Да, всё хорошо- сказала я быстро моргая, что бы зрение восстановилось после изменения зрачков- просто надо было потренироваться, прежде чем делась это.

Мы пошли на балкон.

Дальше была Юкина. Она отдала мне свои ключи, а сама выучила водную магию. Она создала вокруг себя купол из воды, который потом принял форму синей змеи.

Рисли и Ягер почти ничего не сделали. Шерри поступила также как Юкина, только змея была из воздуха и светло голубого цвета.

Самое смешное было с Хибики. Он загрузил себе, что он змея. Потом упал на землю и начал извиваться. Все смеялись над ним минут пять, пока эффект не прошёл.

- А теперь, бои!- крикнул Чапати Лола.

- Первый тыква бой: Миллиана из Пяты Русалки против Тоби из Чешуи Змеи Девы.

В этом бою победила Миллиана, потому что Тоби в неё влюбился.

- Второй тыква бой: Ёто из Тёмного Алмаза против Прахиндея из Саблезубого Тигра.

- Два убийцы драконов!

- Ёто, ты должен проиграть.- сказала я как отрезала.

- Понял- улыбнулся Ёто.

Что сильно не пострадал. Его просто откинуло в стенку. Он притворился, что отключился. На самом деле, на нём и царапины не было. Просто, так было нудно.

- И так, результаты второго дня!

1. Тёмный Алмаз- 29 баллов ( первый день+ 9 баллов за сегодня)

2. Пята Русалки- 22 балл (первый день+ бой и 1 балл за змею)

3. Саблезубый Тигр- 18 баллов (8 баллов за змею+ 10 баллов за бой)

4. Хвост Феи А- 12 баллов (первый день + 10 баллов за сегодня), Хвост Феи Б- 12 баллов (первый день+ 10 баллов за сегодня)

5. Чешуя змеи девы- 10 баллов (первый день+ 8 баллов за змею)

6. Синий пегас- 5 баллов (за змею( потому что было смешно))

7. Крато Цербер- 1 балл (за змею)

Так прошёл второй день. Мы на первом месте. За нами Пята Русалки. В том году они так не боролись за победу. Что ж, все изменились за этот год!

Принцесса Галактики или Люси больше не ХвостатаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя