Лесник

425 25 0
                                    

Рейтинг: G
Жанры: Флафф, POV, AU
Предупреждения: OOC
Описание: Кто же знал, что у бабушки в деревне такой обаятельный лесник?

㊨ ㊨ ㊨ ㊨

POV Автор
Лето уже несколько недель назад сдало свои позиции, поэтому в лесах господствовала осень, которая неторопливо переодевала лес в свои приятные глазу жёлтые оранжевые и красные, а где-то и багряные тона, за которые люди и любили это время года, ведь осень не любила пестрить, как это делалось лето, но и однотонным холодом никого не пугала, как любили это делать зима, что вступит на «престол» ещё не скоро. А пока жизнь текла медленно, размеренно, животные запасали себе корма на зиму, другие же отъедались, чтобы холодной зимой не проснуться, а потом ещё шататься по холоду пару дней, а то и недель в поисках еды.

Вот где-то под оленем хрустнула ветка, а испугавшаяся резкого звука кукушка перелетела на нижнюю ветку соседнего дерева, при этом изрядно напугав мимо пробегавшего зайца, который сам по себе недавно сбежал от рыскающего в ближних кустах волка. Природа была спокойна, лес уже медленно засыпал, поэтому дела его обитателей как-то особо и не волновали его, хотя дятлы, что непрерывно искали себе пропитание под корой вековых и ещё благодаря им здоровых деревьев, всё же нарушали тишину, но лесу, дому для столь огромного количества живых существ, было всё равно, силы медленно покидали его.

Недалеко от границы леса, всего минутах в двадцати хотьбы, была расположена небольшая деревушка, всего домов на сто, а то и меньше, в которой жили, в основном, старшие поколения, а младшие приезжали к ним только на выходные, ведь работу никто не отменял. Но всё же жил в деревне один молодой парень всего лишь двадцати шести лет отроду, который приходился для деревни главным лесником, а так же частым помощником для пожилых жителей — дрова наколоть, крышу подлатать, картошку вскапать. Инглинг, именно так звали молодого лесника, пользовался в деревне большим почётом и уважением, а местные бабушки просто души в нём не чаяли, часто приглашали его к себе на чай или же просто поболтать, ведь парень-то был не простой, всесторонне развитый и очень умный, только вот уставший от городской жизни и покупных друзей. Да, были у Инглинга и настоящие друзья, что прошли с ним, как говорится, огонь, воду и медные трубы, но вот был такой друг всего один, и то, являлся его старшим братом.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя