Описание: Оригинальный способ сделать предложение руки и сердца.
💍💍💍💍💍
POV Астрид
- Астрид, я убежал, буду поздно, - раздался из прихожей взволнованный голос Инглинга, который снова опаздывал на работу.Что же, это не первый и далеко не последний раз, когда он, отключив будильник и проронив фразу "ещё пять минут и я встаю", проспал на работу, поэтому я даже не соизволила оторваться от завтрака, что успела себе приготовить. А вообще, я была глубоко обижена на своего парня, который не только умудрялся почти каждый день просыпать на работу - меньше нужно сидеть за компьютером допоздна, - так ещё и забывал достаточно важные даты. Сегодня буквально годовщина наших отношений - мы вместе уже пять лет, а знакомы уже около лет восьми, - а этот чудак забыл об этом.
И да, за пять лет тесного - с какой стороны не посмотри, - общения с шатеном я к этому, можно сказать, привыкла, но не спасали даже напоминания электронного календаря, что был у парня в телефоне - уж за такие-то деньги эта безделушка могла бы работать и получше. Праздники, даты рождения и просто какие-то важные дни - Инглинг Хэддок стабильно забывал обо всех них, без какого-либо исключения. Свой день рождения или день рождения его родителей, мои или кого-нибудь другого - без разницы, ведь мой парень не помнил ни об одном.
И в этом вечно заключалась ещё одна проблема - от нашей ещё пока не до конца сформировшейся семьи подарки всем и всегда готовила я, а парень же только в день праздника широко, но, тем не менее, дежурно улыбался, словно сам заранее приготовил подарок и был собой максимально горд.
Когда дверь окончательно захлопнулась, ведь Инглинг за чем-то возвращался три раза, я вздохнула с облегчением, ведь часов так до восьми у меня было полно времени чтобы прибраться в квартире и приготовить что-нибудь праздничное к ужину. Но стоило только закончить с завтраком и уборкой кухни, как я, перейдя в гостиную, остановилась у первой же полки, на которой стояла наша самая первая совместная фотография - наш выпускной в школе. Я в красивом синем платье в пол и в чёрном смокинге с синей бабочкой Инглинг.
Мы тогда были только на пороге взрослой жизни, но уже точно были уверены, что не исчезнем из жизней друг друга. А буквально через год Хэддок сделал-таки мне предложение, и я стала его девушкой. Ещё через год мы съехались и больше почти не расставались - даже ссоры ни разу не вбили между нами клин. Как бы кто-то из нас не обижался, каждое утро мы просыпались во взаимных обьятиях, и все обиды сходили на нет, стоило только коснуться чужих губ в ласковом поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Как приручить дракона]
Short StoryСборник драбблов по вселенной "Как приручить дракона" с самым различным рейтингом.