Шеф-повар

171 11 0
                                    

Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Флафф, Дружба, AU, POV
ПредупрежденияOOC
Описание: Надеюсь на следующую встречу, Астрид.

🍽️🔪🍽️🔪🍽️🔪

POV Астрид
— И что из этого съедобно? — Неуверенно протянула я, рассматривая пестрящее различными названиями меню, а потом медленно перевела взгляд в графу "стоимость" и оставила там свою челюсть. — Ты уверен, что потянешь?

Подняв взгляд на сидевшего передо мной с довольной улыбкой на лице парня, которому я буквально с позором проиграла поход в ресторан, я вздохнула и в который раз отметила, что всё делаю правильно, когда раз за разом отказываю ему. Да, родители Стенфорда Йоргенсона были весьма богаты, поэтому их сын мог с лёгкостью приходить в этот ресторан хоть каждый день и по три раза, но вот только я не понимала, зачем брюнет потащил сюда меня. Он уже давно перестал поклоняться мне и мечтать со мной встречаться, как это было в школе, поэтому наши отношения можно вполне назвать дружескими, однако иногда меня смущает его весьма пылкое желание показать, что он "владеет миром", даже если это не так и никогда так не будет.

— Здесь работает мой двоюродный брат, — Стен легко пожал плечами, продолжая изучать меню. — Поэтому о полной плате мне не приходится думать, однако иногда я всё же плачу по счетам полностью, но в такие дни Инглинг не особо сговорчив. К моему же счастью, это случается крайне редко, поэтому большую часть времени я питаюсь изысканной пищей за полцены. Поэтому не стесняйся и выбирай. Брат хоть и удивится, что я не один, но не откажет нам и приготовит несколько кулинарных шедевров.

Я на секунду задумалась, пытаясь вспомнить родственников сидящего напротив парня, но вот его брата вспомнить не могла, как бы не старалась. Пока же я вспоминала, как может выглядеть этот загадочный и работающий здесь Инглинг, к нам подошёл готовый записать заказ официант. Я молчала и листала страницы меню, думая, что выбрать, пока Стен во всю делал заказ, называя блюда одно дороже другого.

— Могу посоветовать вот это блюдо из курицы, — когда я добралась до блюд из птицы, вдруг произнёс официант, а я подняла на него взгляд. — Это одно из самых лучших блюд, что готовит наш шеф. Оно лёгкое и низкокалорийное, если вы бережёте свою фигуру, но и очень сытное, что немаловажно.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя