Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, POV, AU
Предупреждения: OOC
Описание: В компанию Electronic Arts, в которой работает Астрид Хофферсон, наведывается проверяющий. Что же делать, когда он жутко сексуальный? Конечно же, соблазнять.❤❤❤
Утро было чудесным. Я, абсолютно не торопясь, шла в сторону офиса где работала программисткой. Electronic Arts была лучшей компанией по выпуску видеоигр, поэтому у нас в главном офисе трудились лучшие человеческие умы. Но только все были мужского пола. Именно поэтому основатель компании взял меня на работу. Я одна занималась разработкой игр для женской половины общества. А, если быть точнее, то для девочек от шести до пятнадцати лет.
В этом не лёгком деле мне помогла моя дочь. Нет, у меня нет детей и мужа (у меня даже постоянного парня нет, какой тут муж). Она моя крестница. Ей уже почти восемь лет, поэтому идеи для игр я всегда черпаю из разговоров с ней. Её мама является моей лучшей подругой, и именно поэтому я стала крёстной её ребёнку. Хедер всегда доверяла мне, и я отвечала ей тем же. Иногда бывает, что у неё важные дела, а муж где-нибудь в командировке, и тогда я беру уже не такую уж и маленькую Дафну к себе домой. И естественно в такие вечера, когда девочка у меня, мы с ней много разговариваем, а я не устаю записывать идеи в блокнот.
Именно поэтому сегодня у меня было просто прекрасное настроение. Я несла на работу новую идею, которую собиралась воплотить в жизнь. Суть состояла в том, что девочка, которая будет играть в эту игру, сможет предоставить себя в роли ветеринара, который прилетел в Африку, чтобы лечить местных диких животных. Да, игр с подобным сюжетом много, но я собиралась создать нечто такое, чего ещё не было.
Окрылённая восхитительной идеей, которую я вынашивала не один долгий месяц, чтобы показать начальнику, я буквально влетела в офис, как только передо мной раздвинулись двери.
- Доброе утро, Морисса, - весело улыбнулась я, поправляя свою любимую юбку и поудобнее перехватывая маленький красный клатч, который, на моё удивление, вмещал всё, что мне нужно.
- Судя по наряду, ты решила склеить нашего проверяющего, - усмехнулась женщина, которой на вид можно было дать не больше тридцати пяти. - Согласна, он красавчик. Жаль, только я замужем, и у меня двое детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Как приручить дракона]
Short StoryСборник драбблов по вселенной "Как приручить дракона" с самым различным рейтингом.