13 счастливых случайностей

259 19 2
                                    

Рейтинг: G
Жанры: Романтика, Флафф, AU
Предупреждения: OOC
ОписаниеЧисло 13 иногда бывает счастливым.

📸📸📸📸

Прямая спина и походка от бедра.
Развевающиеся волосы и слегка надменный взгляд аквамариновых глаз.
Поднятый подбородок и идеальный макияж на лице.
Аккуратные стрелки и персиковый блеск на губах.
Стаканчик кофе из Starbucks и красная сумка от Tommy Hilfiger.
Платье-футляр чёрного или же бардового цвета и туфли-лодочки от Prada.

Именно так можно было охарактеризовать лучшую работницу и правую руку Миранды Пристли — редактора модного и очень популярного журнала «Подиум» — Астрид Хофферсон.

Большие зелёные глаза и высокий рост.
Россыпь веснушек на щеках и лёгкая улыбка.
Непослушные каштановые волосы и куча идей.
Несколько маленьких косичек за ухом и толстовка Lacoste.
Всегда чистые белые кроссовки Nike и зауженные джинсы от Calvin Klein.

А таким все видели Инглинга Хэддока — лучшего фотографа «Подиума», которого переманила к себе в журнал лично Миранда и который фонтанировал идеями в любое время дня и ночи, даже если он и не спал пару суток.

☀☀☀☀

Он заметил её ещё в первый день, когда только появился в «Подиуме» в качестве нового главного фотографа. Эта должность была важна для него, потому что быть под крылом у знаменитой Миранды Пристли было очень почётно. Сама же женщина не понимала, где этот парень был всё это время. Его взгляд (совершенно свежий и современный) был для любимого журнала, на который Миранда потратила лучшие годы своей жизни, чтобы поднять его с нуля, новым глотком воздуха.

У Инглинга был пусть и странный, но ни на кого не похожий стиль съёмки. Каждый сделанный им кадр нёс какую-то свою историю, а позы, которые он просил принять моделей, были такими необычными, что на долгое время оставались в памяти, даже если ты только мельком взглянул на фотографию. Миранда считала, что у парня блестящее будущее, но не в том жалком журнальчике, где он работал до этого.

Именно поэтому она переманила его к себе, сказав, что поможет ему стать знаменитым на весь Нью-Йорк, а потом и на всю Америку фотографом. Инглинг согласился на такое заманчивое предложение, но сразу же решил пояснить, что дал согласие не из-за обещаний женщины (золотые горы и большая известность), а из-за желания работать с камерой и моделями, снимая их для страниц журналов.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя