Красный шёлк

139 10 0
                                    

Описание: Она стояла в магазине напротив зеркала в платье из её сна, а за спиной её знакомый незнакомец.

Сложно быть дочерью богатого и весьма известного в определённых кругах человека. Очень сложно. Это я поняла, наверное, ещё двадцать лет назад, как только родилась и осознала, кто мои родители. Нет, я никогда не жаловалась, но и не особо-то и радовалась такой "чести", ведь родителей, как таковых у меня и не было никогда. Они в работе, а за мной ухаживала сначала нянечка, потом дворецкий и гувернантка, но я как-то с детства привыкла всё делать сама, не обращаясь ни к кому за помощью.

Время шло, девочка Астрид росла, родители стали её знакомить с разными уважаемыми людьми и их отпрысками, но мне совершенно не было до них дела. Я была погружена в новые знания, искала их везде и любыми путями, поэтому "золотая молодёжь" меня как-то совсем не интересовала. Папа иногда даже разговаривал со мной на эту тему, пытаясь понять, почему я отличаюсь от детей его друзей и знакомых, но я только отмалчивалась, говоря, что у нас разное восприятие мира, да и воспитание тоже.

Но иногда приходилось "козырять" своим положением в обществе и своими родителями, потому что так быстрее выполняли какие-то мои просьбы. Я не привыкла никем командовать, поэтому многие думали, что я какая-нибудь "серая мышка", перед которой выслуживаться совершенно не обязательно, даже не нужно. Я не капризная, и никогда такой не была, но вот только всегда знала себе цену, поэтому ясно и коротко давала знать, если меня что-то не устраивает.

К счастью, фамилия Хофферсон была довольно-таки хорошо известна в нужных кругах, чтобы я не переживала о том, что меня подкараулят в каком-нибудь тёмном переулке и настучат по голове. Да и за мной всегда и в любую точку города, где бы я не творила свой новый шедевр, приезжал мой личный водитель. Что касается шедевров, то я училась в академии искусств и мнила себя будущим Да Винчи, не меньше, но пока особых успехов я не делала. Да, учителя хвалили, но, как мне иногда казалось, им за это неплохо так приплачивал мой папочка.

Сейчас же, когда в нашей академии искусств все художники по античным скульптурам изучали анатомию человека, мне хотелось изучать еёна каком-нибудь живом человеке, но пока я ещё не встречала кого-то нужного. Если честно, было как-то всё равно, будет это девушка или парень, просто хотелось рисовать и изучать, но иногда гормоны, выйдя из-под контроля, тихо нашёптывали, что найти парня было бы куда лучше, ведь после утомительного урока живописи, можно было бы заняться ещё чем-нибудь очень интересным.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя