Феникс

701 24 2
                                    

Рейтинг: G
Жанры: Фэнтези, POV, AU, Мифические существа
Предупреждения: OOC, Смена сущности
Описание: Он восстал из пламени прямо на её глазах.

۝ ۝ ۝

POV Астрид
Я неспешно тащилась по лесу за своей подругой, которая доселе не известно, какими способами затащила меня сюда, и говорила на камеру. Да, не стоит как-то удивляться, потому что я, Астрид Хофферсон, достаточно известный на территории Америки блогер, который так и не определился со своим направлением, поэтому снимает буквально обо всём, что знает, умеет или видит. Да, вот такой вот я ещё не определившийся в жизни человек, а ведь мне уже не пять лет, а целых двадцать пять, но это меня никак не задевает или не завтавляет как-то активнее шевелиться, ведь себя я уже нашла - я видеоблогер, и этим всё сказано. Да, у меня нет молодого человека, хотя в этом возрасте положено уже иметь семью и хотя бы одного ребёнка, но меня это никак не задевает, я ещё не нашла того, с кем готова связать свою жизнь.

Не то что моя подруга, которая, так же как и я, уверенно шла вперёд и о чём-то вещала на камеру. Да, Хедер - очень красивая темноволосая девушка с зелёными глазами - тоже была видеоблогером, только вот всё же нашла одну стезю, видео в которой у неё выходили просто фантастическими. И этой стезёй были путешествия, которые брюнетка просто обожала, поэтому уже объездила полмира, а сейчас решила просто пройтись по лесам Калифорнии и рассказать, как прожить в лесу около недели. Конечно же, мы не собирались жить здесь семь дней, максимум дня три, но никому не обязательно об этом знать.

Решив, что я рассказала всё, я выключила, а потом убрала свою любимую и очень дорогую камеру в рюкзак, который несла на плечах. Буквально в эту же секунду закончила говорить и Хедер, с которой мы просто обменялись уставшими улыбками, а я мысленно поставила себе галочку, чтобы спросить, почему мы забрели так далеко. Неожиданно поток мыслей прервал какой-то странный шум, из-за которого мы с Вереск синхронно остановились и, переглянувшись, пошли на звук чьего-то тихого и достаточно болезненного чириканья и злобного рычания.

Когда я отодвинула ветки кустов, из-за которых шёл шум, то увидела только мелькнувший в соседних кустах рыжий хвост, обладателем которого, я уверена, была обычная лисица, а так же серо-синюю пташку с палкой в лапках. Не придумав ничего лучше, я двинулась к этой птичке, в которой с удивлением узнала хохлатую голубую сойку и которая совсем без страха рассматривала меня. Присев напротив спокойной лесной обитательницы, я протянула в её сторону руку, желая коснуться мягких на вид перьев, только вот я ожидала, что сойка упорхнёт от меня, а не прыгнет на протянутую руку, а после так вообще переберётся на плечо.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя