Милый

179 9 2
                                    

Описание: Милый, я жрать хочу.

Ох, если бы ещё пару дней назад мне сказали, что в нашем уютном кафе во всемирный женский день будет такой шум вкупе с какой-то совершенно непонятной мне суетой, я бы отдал любые деньги, чтобы взять себе на восьмое марта выходной. Но мне крупно не повезло, потому как наша непосредственная начальница, девушка с явно не английскими корнями, решила устроить для официанток-девушек своеобразный выходной в честь праздника. К выводу о том, что мисс Юлианна приехала к нам откуда-то из-за рубежа, мы с Зейном, который работал в кафе барменом, пришли после того, как всезнающий интернет рассказал нам о том, что в ряде стран восьмое марта — официальный выходной.

Да, с нашей тяжёлой судьбой мы смирились и некоторое время даже вполне себе неплохо справлялись, только вот ближе к обеду ситуация ухудшилась до такой степени, что заняты были столики даже на улице, а Зейну пришлось выйти четвёртым официантом и за рекордные десять минут покорить кофемашину, которой обычно орудовала его сестра-близнец. Стоит ли говорить о том, что к концу дня мы все были измотаны так, словно на нас целый день от рассвета до заката пахали без остановки?

Повезло другим ребятам, с которыми я работал в смене, потому как они жили почти в пригороде, куда последний автобус уезжал в восемь с небольшим, поэтому закрытие кафе снова повесили на нас с Зейном, который беззастенчиво ушёл дремать в подсобку. Я же остался в зале и, облюбовав себе местечко у окна, удобно разместился за столиком, сложив на него руки, а сверху положив свою чугунную голову, которая болезненно гудела от всего пережитого за день.

Вообще, из-за того, что я был мультиинструменталистом — играл буквально на всём, на чём только можно было создавать музыку, — с детства у меня был хороший и очень чуткий слух, который сейчас создаёт для меня некоторые проблемы. Обычно я стараюсь в какие-то праздничные, а иногда и просто в выходные, брать себе отгулы, если вдруг по графику я работаю, но не всегда строгая начальница идёт нам навстречу, поэтому приходится вот так вот иногда страдать. И было бы всё просто замечательно, если бы мне помогали таблетки от головной боли или что-нибудь ещё, но нет — лекарственные препараты не оказывали на меня никакого влияния, чему в первое время очень удивлялись врачи и даже пытались найти причину всему этому.

Нашли. Но проблема оказалась куда глубже, чем казалось ранее, а известную фразу "так звёзды сложились" давшие клятву Гиппократу люди немного переделали на мой лад — "так хромосомы сошлись". Они честно первое время хотели мне помочь, только вот в моё ДНК никто исправлять такую генетическую "ошибку", называемую умным словом "мутация", не полез, поэтому сейчас мне приходится выживать так — без лекарств масштабного производства и исключительно на народных способах врачевания, которые не очень-то и помогали, если честно.

🎉 Вы закончили чтение Драбблы [Как приручить дракона] 🎉
Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя