Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Флафф, AU, ER (Established Relationship)
Предупреждения: OOC, Беременность
Описание: Подарок оказался не под ёлкой, а под сердцем.❆°❆°❆°❆°❆
Предпраздничная суета, которая всегда так нравилась представительницам женского пола и которая так раздражала сильную сторону человечества, уже давно захватила всю планету, желающую окунуться в мир новогоднего волшебства. В магазинах, недавно заполненных новогодней атрибутикой, постепенно становилось пусто, ведь люди сгребали с полок буквально всё, что попадалось им под руки, желая большинство из всего этого завернуть в подарочную упаковку и положить под ёлку.
Но вот только сегодня, тридцать первого декабря, была одна девушка, которой не нужно было искать по магазинам подарок, а потом стоять в огромной очереди из тех, кто не успел всё сделать заранее, в магазинчик, где красиво и аккуратно заворачивали подарки. Нет, у неё не было готового материального подарока, ведь тот сюрприз, который она хотела сделать своему возлюбленному, был в разы лучше любого новогоднего подарка. Светловолосая девушка, что с улыбкой шагала домой по главной улице города, которая была украшена лучше и богаче остальных, была уже на третьей недели беременности, а это, как покажется большинству людей, самый лучший подарок на новый год - узнать, что через каких-то восемь с небольшим месяцев ты станешь папой, что через год по дому будет ползать маленький комочек любви и счастья и пытаться сказать «мама» или «папа». Разве это не прекрасно?
Вот и будущая мама считала точно так же, только небольшой страх всё же присутствовал - а что если её парню ещё не хочется заводить детей, что если он к ним не готов. Да, ей уже двадцать пять, а ему так вообще двадцать восемь, и в этом возрасте как раз самое время задуматься о первом ребёнке, но ведь только задуматься, а не готовиться через девять месяцев к его рождению. Ситуация была сложной, но в одном Астрид, наша беременная героиня, была уверена абсолютно точно - даже если её парень Инглинг откажется от ребёнка и поставит вопрос ребром - я или ребёнок, - она не сделает аборт, не убьёт ту жизнь, что она носит под сердцем.
Сам же зелёноглазый шатен, которого звали Инглинг и который приходился парнем нашей будущей маме, за утро смог обежать все ювелирные магазины достаточно большого города, чтобы найти просто идеальное кольцо, о котором так часто рассказывала ему девушка. Да, он собирался сделать ей предложение, ведь они встречались уже больше двух с половиной лет, и пора бы уже сделать эту молодую барышню своей, потому что парню никогда не нравилось, как смотрели на неё парни в кафе, где она работала администратором. Инглинг часто предлагал девушке уволиться, потому что денег хватало с лихвой, ведь год назад он сменил своего отца на посту директора крупной нефтяной компании. Да, бывало, что в этой компании молодому парню приходилось ночевать, оставляя свою любимую девушку совершенно одну, но она никогда не обижалась на это, потому что каждую свою свободную минуту он тратил на неё, проводил всё время с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Как приручить дракона]
Short StoryСборник драбблов по вселенной "Как приручить дракона" с самым различным рейтингом.