Физика

269 13 7
                                    

Рейтинг: G
Жанры: AU, Учебные заведения
Предупреждения: OOC, Элементы гета
ОписаниеМолодой преподаватель физики и ученица второго курса. Что же может их объединять? А что может человек сделать такого, что это навсегда разрушит его счастье?

⚛⚛⚛

Если бы ещё пару дней назад Астрид сказали, что она будет тяжко взыдыхать всякий раз, когда мимо будет проходить её преподаватель по физике, то она, скорее всего, убила бы этого человека, но сейчас она прекрасно понимала, что сохнет по лучшему физику не только их института, но и целого штата. Он был невероятно молод и жутко сексуален, но вместе с тем обладал таким умом, которому бы позавидовал любой другой знаток физики, возраст которого перевалил за отметку пятьдесят. Ему было всего лишь двадцать семь лет, но он уже был на особом счету, потому что имел свой собственный взгляд на науку, которую преподавал для людей чуть младше его самого.

Некоторые не понимали, как так можно: в свои ранние годы быть приравненным к «глыбам» такой науки, как физика. Инглинг Хэддок делал просто невероятные вещи, он умело и, что не мало важно, очень понятно доказывал все законы, давая возможность даже самым низконителектуальным людям усвоить тему. Без уважительной причины никто и никогда не прогуливал его пары (всё просто считали их самыми интересными в институте), а некоторым абсолютно бестолковым ученикам он даже разрешал прогуливать у него в аудитории.

За что Астрид так понравился этот парень она не знала, он, увидев его в первый раз на своём втором курсе, она буквально влюбилась в него с первого взгляда. Он был довольно привлекательным и достаточно высоким шатеном, который обладал глазами невероятной красоты (ну, по крайней мере, так считала Хофферсон), а его любовь к костюмам и белым полупрозрачным рубашкам заставляла девушек почти падать в обморок, стоило только ему пройти по коридору института без пиджака, который он часто вешал на свой стул в аудитории ещё до первой пары, а одевал только перед выходом после всех пар. Сквозь полупрозрачную ткань была хорошо видна неплохо развитая мускулатура шатена, но всё же белый цвет отвлекал от загорелого мужского тела и заставлял женскую фантазию работать против её обладательниц.

Нередко Астрид отмечала, что взгляд цепляется за руки парня, которые рубашка не закрывала — Инглинг любил закатывать рукава до локтей, чтобы не испачкать белую и кристально чистую ткань. На левом предплечье её преподавателя физики что-то чернело, и девушка была готова поклясться, что это была татуировка, но вот только какая. Это оставалось для блондинки самым большим секретом, который вся её женская натура хотела раскрыть, но вот только Инглинг Хэддок не шёл к ней навстречу, держа дистанцию. Единственное, что хоть как-то облегчало ситуацию, так это то, что и других девушек он тоже сторонился, предпочитая общаться с парнями.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя