S.E.A.Aquarium

270 15 2
                                    

Рейтинг: G
Жанры: Романтика, Флафф, AU
Предупреждения: OOC
ОписаниеАкулы были не только его страстью.

🐋🐋🐋🐋

Если бы ещё пару дней назад кто-то бы сказал Астрид о том, что свой день рождения она проведёт в самом большом океанариуме мира, то девушка бы рассмеялась этому человеку в лицо, но сейчас, когда она неспешно прогуливалась по коридорам здания Сингапурского S.E.A.Aquarium и рассматривала медленно и как-то даже лениво проплывающих над ней рыб, было не до шуток и смеха. Друзья, которые с улыбками на лицах шли следом за своей удивлённо-восхищённой подругой, действительно подарили ей билеты на остров Сентоза и (не без помощи давнего друга) в океанариум и вели её в сторону ещё одного, последнего, но самого незабываемого для Астрид подарка — блондинка сможет нырнуть к рыбам в аквариум и поплавать со знаменитым на весь мир Бесом — огромной двенадцатиметровой китовой акулой.

Обычно эти рыбы редко в неволе достигали таких, без сомнений, невероятных размеров, но Бес был одним из тех немногих, кому это не удалось — десятилетний "монстр" жил в S.E.A.Aquarium почти с самого своего рождения, ведь из-за браконьеров в возрасте около года был отбит от семьи, а воды вынесли ещё маленькую акулу на берег, где её нашёл тот, кто в течение десяти последних лет своей жизни является лучшим другом совершенно безобидной хрящевой рыбы. Инглинг Хэддок был знаменит так же, как и его большой и добрый друг, ведь это именно он спас юнца, когда тот медленно погибал на песчаном берегу под палящим солнцем, не в силах вернуться обратно в воды океана, волны которого облизывали только его хвост. Понимая, что без его помощи акула не выживет, тогда ещё тринадцатилетний мальчик забрал её к себе, где разместил в одном из аквариумов, с которыми в доме Хэддоков никогда проблем не был, ведь Стоик, отец мальчика, работал в океанариуме, а после года работы без рыб никто из работников жизни себе уже не представлял.

Через несколько дней, когда малыш окреп, Инглинг отнёс его в S.E.A.Aquarium, но вот только китовая акула, оказавшись в невероятно просторном аквариуме, уплывать далеко не захотела, а потом и вовсе легла на дно, когда шатен, помахав ей рукой на прощание, ушёл домой. Видя плачевное состояние рыбы, местные работники через Стоика связались с его сыном и попросили его после школы заглянуть к ним в океанариум. Их предположение о том, что акула скучает по своему спасителю, оказалось верным, ведь, как только Инглинг, одев водолазное снаряжение, опустился к рыбе на дно, та тут же оживилась, начиная шевелить большими плавниками и бодать мальчика, словно желая показать, как она рада его видеть. Через какое-то время сотружники океанариума привыкли, что каждый день к ним ходит мальчик, который без опаски надевает только маску и ласты и ныряет в аквариум к акулам — помимо знакомой китовой, которая получила от шатена необычное имя Бес (и никто не знал, почему, а шатен не рассказывал, отвечая только, что сама рыба знает, за что), рядом всегда плавали и другие, но мальчик их никогда не боялся, смело поглаживая скользкие бока и острые плавники. Посетители, которые впервые (были и те, кто ходил в океанариум раз в неделю или через каждые пару дней) видели эту картину, всегда кричали и поднимали панику, но потом всё это прекратилось — руководство океанариума обратилось на телевидение с просьбой о том, чтобы про мальчика, плавающего в аквариуме с китовой акулой, сняли подробное видео и показали его на телеканалах. О том, что этот ролик в несколько раз увеличит популярность S.E.A.Aquarium никто не предполагал, но, тем не менее, смелый шатен привлёк внимание не только туристов, но и местных жителей, которые давно успели посетить знаменитый на весь мир океанариум и не горели больше к нему интересом.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя