Рейтинг: PG-13
Жанры: Флафф, AU, POV
Предупреждения: OOC
Описание: "Офисный планктон" в панике — к ним приехал начальник из головного офиса, только вот беда, ведь к этому никто не был готов. С самого утра в офисе паника, только вот Астрид Хофферсон, секретаря директора филиала, весь этот бедлам никак не интересовал. Куда интереснее был молодой шатен, с которым она имела возможность побеседовать с утра и который оказался той самой шишкой, что приехала из главного офиса.🖋️🖋️🖋️
"Утро понедельника никогда не может начаться спокойно, — подумалось мне, когда я на подъезде к офису уже успела заметить почти полную парковку. — Интересно, что же их заставило выползти из своих кроватей так рано?"
Всевозможные мысли одна за другой проскакивали в голове, пока я аккуратно заворачивала на офисную стоянку и параллельно с этим уже искала себе место, которого для моего чёрного Mini было не так уж и много нужно. Отыскав себе свободный кусочек асфальта и припарковавшись так, чтобы мимо меня могли проехать, а водитель соседнего Mercedes'а смог потом свободно выехать отсюда, я выбралась из машины, поставила её на сигнализацию и, поправив своё красное платье, отправилась в сторону офиса.
Мысль об утре понедельника снова посетила мою голову, когда я вошла в здание и буквально замерла на входе, пытаясь осознать, туда ли я вообще попала, однако суетящийся народ, который с какими-то папками и бумагами сновал туда-сюда, был мне знаком, а это значит, что здание я не перепутала. Остался тогда один вопрос — что же произошло? — ведь так "офисный планктон" у нас не бегал даже в середине дня, а тут на часах ещё и девяти нет, так ещё и понедельник.
— И чего ему в столице не сиделось? — Мимо меня пронеслась уже явно замотавшаяся работница, держа в руках около трёх-четырёх папок с отчётами, а я поморщилась, вспоминая сколько весит каждая из них. — Так ещё и в понедельник с утра. Изверг.
Девушка пошла дальше, продолжая и дальше костерить кого-то пока неизвестного для меня, а я осталась на месте, продолжая наблюдать за офисом, который превратился в огромный муравейник. Сейчас я увидела столько людей и с удивлением поняла, что я и половины из них не знаю, хоть и работаю здесь уже около пяти лет, если, конечно же, считать стажировку от университета. Филиал хоть и был большим, но, идя по коридору в любой другой день, редко когда можно было кого-то встретить — в основном, все сидели в своих кабинетах, лишь изредка из них выходя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Как приручить дракона]
Short StoryСборник драбблов по вселенной "Как приручить дракона" с самым различным рейтингом.