Сладкий поцелуй

309 23 13
                                    


Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Флафф, AU, Учебные заведения
Предупреждения: OOC
Описание: Она просто зашла в мужскую раздевалку и поцеловала его.

💋💋💋💋

Она всегда смущалась и отводила взгляд своих сапфировых глаз, когда он смотрел на неё. Что уж там, она с трудом могла говорить, когда он был рядом, но всё чудесным образом разбавляли их общие друзья — близнецы Торстоны.

Инглинг общался с Зейном, в то время ​как Астрид постоянно ходила с Зоей. Ну, а если эта компания собиралась вчетвером, то разговаривали только длинноволосые близнецы, которые обсуждали детали очередного взрыва, а кабинете химии.

Астрид и Инглинг же почти постоянно молчали, только изредка поддакивая своим друзьям. Астрид просто не могла без заиканий заговорить с Хэддоком, на которого пускала слюни каждая девочка, которая училась в этой школе. Ну, конечно, он же красавчик, да, ещё и сын богатого отца — Стоика Хэддока, который владел своей собственной компанией по разработке и производству игр.

Хофферсон же была дочерью из почти обычной семьи. Её мать была швеёй, а отца она никогда не видела, потому что он погиб ещё до её рождения. Но Хильвин — мама девушки — часто рассказывала ей об отце, который любил разговаривать с животом жены. Как не прискорбно, но он умер буквально за неделю до родов миссис Хофферсон.

Астрид была домашней девочкой, поэтому часто не понимала всего этого оживления, когда наступала пятница. Весь день ученики одиннадцатых классов, а таковых было три, обсуждали, куда же им пойти вечером, ну, или на выходных. Не, кто уже жил отдельно, или его родители куда-то свалили, хвастались, что у них пустая хата, и они могут устроить настоящую и очень крутую вечеринку.

Хофферсон же этого совершенно не понимала. Зачем же так активно хвастать тем, что ты имеешь. Возможно она думала так только из-за того, что ей самой было нечем хвастать, но, ведь Инглинг тоже не любил хвастаться. Он бежал от славы и денег отца, работая после школы в каком-то кафе официантом. Однажды Астрид видела его, и теперь она могла с уверенностью сказать, что тёмно-зелёная футболка и чёрный фартук с красным карманом ему жутко шли.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя