Рейтинг: G
Жанры: Флафф, POV, AU, Романтика
Предупреждения: OOC
Описание: На всю жизнь, пожалуйста.➿➿➿
Если бы ещё пару дней назад мне бы кто-нибудь сказал, что я — примерный студент Оксфорда, — встречу свою любовь в одном из второсортных клубов туманного Альбиона, то я даже не представляю, что сказал бы этому пророку. Однако сейчас, смотря в кристально чистые голубые глаза стоящей напротив девушки, которой я с минуты на минуту собирался сделать предложение, не провстречавшись с ней и дня, я был уверен, что прекраснее для себя жены я больше никогда не найду, ведь Астрид Хофферсон была воплощением всех тех качеств, которые я так любил в людях. Вот только её страсти к алкоголю я всё же никогда не пойму, хотя во всём остальном она была прекрасна, и придраться было не к чему (хотя, я и не пробовал — Астрид была боевой леди, которая легко могла отправить в нокаут любого приставшего к ней парня). Да, моя блондиночка была ярой оторвой, но вот только училась она на высший балл всё в том же Оксфорде, а я, узнав об этом, а так же о том, что у нас ещё и факультет один и тот же, начал думать, почему её раньше не видел. На деле всё оказалось так просто, что мне захотелось громко рассмеяться, когда я узнал об этом — Астрид просто было лень ходить в институт, поэтому её подруга на парах включала Skype и поворачивала ноутбук экраном к преподавателям, а Хофферсон внимательно слушала и всё конспектировала. На сдачу же она приходила раньше всех, первой отвечала, получала всегда и везде "отлично" и быстро сваливала. Вот именно поэтому выловить эту прекрасную девушку в стенах учебного заведения было весьма проблематично, а порой невероятно.
Однако я выловил эту прелесть, как я уже говорил, в одном из второсортных клубов туманного Альбина (да, не в институте, но хоть где-то). Что она там делала, я не знал (и до сих пор не знаю, она ведь так и не призналась), но заметил в самый последний момент — в следующий она, что-то до этого тихо напевавшая себе под нос и пританцовывающая под крутой и достаточно зажигательный трек, упала ко мне в руки. Мы долго тогда смотрели друг другу в глаза, но разорваться тишину решился из нас двоих я (логично, я ведь парень, а первый шаг, по мнению девушек, должен быть всегда за нами).
— Продлевать будете? — Вопрос был задан с некой усмешкой и намёком, что пора бы уже закругляться и подниматься на ноги, но вот только реакция упавшей мне в руки блондинки меня поразила до глубины души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Как приручить дракона]
Short StoryСборник драбблов по вселенной "Как приручить дракона" с самым различным рейтингом.