Взгляд из будущего

240 12 2
                                    

Рейтинг: G
Жанр: POV, AU, Фантастика
Предупреждения: ООС
Описание: На наше настоящее.

🌍🌎🌏

Какой бы век не был на земле, люди всегда стремились и будут стремиться заглянуть в далёкое от них будущее, да ещё и с огромным желанием засунуть свой нос куда подальше — в то время, когда будут жить их правнуки и правнучки в пятом, а то и двадцать пятом поколении. Неизведанное всегда манило род человеческий, поэтому не удивительно, что даже сейчас, в двадцать седьмом веке, любой глупый человек, но только тот, который гордо называет себя учёным, хочет заглянуть ещё дальше. Людей больше не волнует прошлое и совершённые в то время ошибки, учёба на которых принесла бы свои плоды ещё в самом начале, когда любой бы из нас только написал "работа над ошибками", ведь что же может быть такого интересного там, в старом, как выражались многие, мире, который когда-то погряз в войнах и эпидемиях, практически полностью истребивших весь род человеческий. Это риторический вопрос, на который я, довольно-таки известный в нужных кругах футуролог, к моему же великому сожалению, не смогу ответить, наверное, никогда.

Меня зовут Инглинг Хэддок и я не только футуролог, но так же и историк, правда никто не понимает, как можно совмещать разные времена. Я же всегда и всем с улыбкой отвечаю, что я смотрю в будущее, но с оглядкой на прошлое, где было сделано очень много ошибок, сильно повлиявших на мир. Ярким тому примером будет тот факт, что государств стало в сотни раз меньше — их осталось всего пять, как населяемых людьми материков — Евразия, Африка, Южная и Серверная Америка и Австралия.

Всё это началось ещё в далёком сейчас от нас двадцать втором веке — в первой его половине, когда соединённые штаты Америки таки развязали войну против остального мира. Эта война заставила другие страны объединяться в союзы и соединять границы, убирая с них свою военную мощь, а после того, как страна-агрессор была поставлена буквально на колени, правящая верхушка стран решила, что союзы распускать не стоит, а стоит наоборот — оставить всё, как есть и создать единые и мощные государства. Именно поэтому я сейчас живу в Евразии на территории бывшей Испании и усиленно изучаю прошлое, чтобы понять, почему всё произошло и сложилось именно так и никак иначе.

Сам по себе, я был и всегда, как мне самому кажется, буду немного асоциальной личностью, но вот только моих коллег — трёх футурологов и двух историков — это никогда особо и не волновало, потому что ещё в тот первый и памятный для меня день знакомства (я тогда только перевёлся из института истории в холодной Сибирской части Российского района и Испанский) они заявили, что все они между собой друзья и я не стану исключением из правил, которые все так ненавидели. Что же, исключением из правил я действительно не стал, но и другом они меня (а это после семи лет работы, так сказать, бок о бок) так и не смогли назвать, чему я был и рад, и чем я был немного огорчён, ведь иногда хотелось поделиться какими-то мыслями, но вот только не с кем — в Испанском институте не было ни одного историка-футуролога, только я. Но я не был бы собой, не был бы Инглингом Хэддоком, если бы не смог найти выход из такой весьма затруднительной ситуации, в которую попал. Всё оказалось в разы проще, чем я мог себе представить — я не общался с кем-то из коллег по отдельности, но в пятницу вечером собирал их всех у себя в гостях, где мы обсуждали "проблемы мира нашего непостоянного" и вели по этому поводу дискуссии. В такие редкие моменты я чувствовал себя человеком, который не зря прожил на свете двадцать девять лет, из которых одиннадцать проработал историком-футурологом.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя