Шорты с уточками

181 9 3
                                    

Описание: Возвращаясь домой с работы, она часто видела возле одного из подъездов курящего парня в забавных шортах с уточками.

🐥🦆🐥

POV Астрид
Я никогда не верила в судьбу или что-то на неё похожее; всегда закатывала глаза, когда подружки хвастались, найдя себе парня, мол это их судьба свела; смеялась громко и заразительно, когда парни пытались подойти ко мне на улице или подсаживались в общественной транспорте, говоря одни и те же, буквально избитые фразы, чтобы познакомиться.

Почему такая красивая девушка сидит и скучает?

Так и хотелось поинтересоваться, что же мне делать в автобусе, в котором людей было больше, чем рыб в консервной банке, да вот только всегда молчала, хмуря брови — не хотелось даже разговаривать с этими недопикаперами. Однако в последнее время на работе был такой завал, что я не успевала даже на самый поздний автобус, поэтому домой мне приходилось идти пешком, а путь не самый близкий, поэтому я решила, что буду сокращать через дворы.

Первое время было всё отлично, ведь так поздно все уже были в своих квартирах, а ворами и насильниками наш милый городок не славился, поэтому можно было дышать спокойно и полной грудью. Кончилась зима, растаял снег, темнеть начало позже, и вот уже вечерком на улицах сидят бабушки или кучкуется молодёжь. Мне это не совсем нравилось — иди в тишине было куда приятнее, но ничего поделать я не могла, ведь на улицах было ещё люднее.

На улице был месяц май, когда я впервые встретила парня, которого сейчас гордо зову своим мужем. И если бы не его внешний вид, то я однозначно прошла бы мимо него, не обратив на него никакого внимания, но его одежда всё сделала за него. Забавные жёлтые шорты с изображением голов детских игрушечных уточек.

Сам парень курил у подъезда, совершенно не обращая внимания, как сворачивают шеи проходившие мимо немногочисленные прохожие, но мой взгляд он поймал почти сразу же и задорно подмигнул, отчего я окончательно потеряла свою маску серьёзной девушки и рассмеялась в голос. Дома я ещё долго вспоминала улыбчивого шатена в забавных шортах, так ещё и с голым торсом.

И каково же было моё удивление, когда на следующий день я снова его увидела в тех же самых шортах, всё с тем же голым торсом и широкой улыбкой, стоило ему только меня заметить. Я лишь кивнула ему знак, наверное, приветствия, а в ответ он мне отсалютировал, туша другой рукой окурок о мусорный бак.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя