"Музей"

217 16 2
                                    

Рейтинг: G
Жанры: Флафф, POV, AU
Предупреждения: OOC
Описание: Наконец-то в тебе человек проснулся, а то живу тут полгода как в музее.

🎨🎨🎨🎨

POV Инглинг
Стоя в очередной пробке на Парк Авеню, я кинул короткий взгляд на наручные часы, а потом на табличку «Астрид Хофферсон» на пассажирском сидении и понял, что всё же опоздаю встретить эту девушку, потому что до посадки самолёта в аэропорту Ла-Гуардиа оставалось чуть больше получаса, а я ещё не выехал за пределы города. И всё было бы хорошо, если бы у меня хотя бы был номер моей будущей сожительницы, но я знал только её имя и фамилию и то, что она старшая дочь какой-то из подруг моей мамы. В Нью-Йорк девушка прилетела потому что, поступила в один из самых крутых университетов, где обучение ей будет полностью оплачивать государство, но моя мама — мисс добрая душа — предложила девушке не жить в студенческом городке, а поселиться у меня, ведь у меня была квартира на соседней улице, так ещё и трёхкомнатная. Как я понял, студентка сначала сопротивлялась, но моя мама не была бы моей мамой, если бы не смогла уломать и бедную девушку и её семью, убедив, что с двадцати четырёхлетним парнем, который занимается стрит-артом и получает за это неплохие деньги, жить в разы лучше — он и помочь сможет, если проблемы возникнут, и наглых ухажёров отгонит, если это будет нужно.

Однако мне всё же повезло, потому что автомобильная колонна двинулась уже через пару минут, увеличивая шанс того, что я всё же вовремя приеду в Ла-Гуардиа и бедной девушке-студентке не придётся сидеть под палящим августовским солнцем на одной из лавочек. Мне так захотелось рассмеяться и поблагодарить Богов за то, что сегодня они явно на моей стороне — никогда прежде я не стоял так мало в пробке, чтобы повернуть на улицу Франклина Делано Рузвельта, откуда я планировал перескочить на S25, потом на S25A, а за ней уже на 1278 и через Гранд-сентрал-паркуэй к аэропорту. Самым сложным было покинуть пределы города, где все пробки в основном из-за служебного транспорта и такси, которых в самом большом городе Соединённых Штатов просто невероятное количество.

Минут через сорок, а может и пятьдесят, я всё-таки подъехал к нужному мне терминале, где недалеко на скамейке увидел светловолосую девушку со средних размеров чемоданов и большим рюкзаком. Молясь, чтобы это была та самая нужная мне Хофферсон, я припарковался так, чтобы никому не мешать, и вылез из машины, тут же ставя её на сигнализацию. Доковыляв до пешеходного перехода, я оказался на стороне девушке и двинулся в её сторону, а она всё так же сидела и читала какую-то книгу, чем заставила меня улыбнуться — если она не слишком стеснительная, то нам наверняка удастся поговорить по поводу книг, потому что я, несмотря на то, чем зарабатываю себе на жизнь (ничего криминального, просто разрисовываю старые здания какими-нибудь художествами — портреты выдающихся людей, красивые пейзажи или что-нибудь необычное, например, как драконы), я являюсь представителем книжных червей, которого редко можно увидеть без книги в руках — что там, у меня даже парочка в бардачке лежит.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя