Аппетитная

288 13 2
                                    

Рейтинг: G
Жанры: Романтика, Флафф, AU, POV , Юмор
Предупреждения: OOC
Описание: Да, именно аппетитная.

🍑🍑🍑

Всю свою жизнь я как-то неосознанно выделялся из общей массы людей — в школе я был худым и не очень привлекательным, но зато умным; в институте я буквально расцвёл, но поклонниц среди прекрасного пола у меня так и не было, а потом я устроился на работу в достаточно популярный журнал, где продолжаю работать вот уже три года. У многочисленного начальства ко мне никаких претензий нет, ведь они всегда довольны тем, что я делаю, а коллектив мне попался очень даже дружелюбный, пусть и женский. Завоевать их доверие оказалось весьма просто — нужно было всего лишь доказать, что ни к одной из них я под юбку лезть не буду и строить из себя альфа-самца тоже, что мне, в принципе, с лёгкостью удалось, ведь приличное воспитание не давало мне показать себя совершенно не тем человеком, каким я являлся на самом деле. Прекрасные дамы тут же откликнулись на дружбу со мной, начали часто помогать, если у меня вдруг возникали какие-то проблемы с той или иной статьёй, тема которой была слишком ванильной.

За эти три года я успел до такой степени изучить женскую психологию, что иногда давал советы буквально на ходу — мог подойти к какой-нибудь девушке в метро или кафе, в шумном парке или тихом сквере. Удивительно, что никто не бежали от меня с криками «маньяк», а наоборот, тут же начинали слушать, видя во мне «своего» человека. Друзья смеялись и говорили, что с моими умениями мне нужно укладывать девушек в кровать штабелями, сказав буквально пару коротких фраз, а не давать им советы, как не купиться на не ищущих серьёзных отношений парней, коих у нас на планете было полным полно. Я от этого вечно отмахивался и говорил, что и у самого не свербит пока нигде, чтобы вот так вот взять и кинуться в омут любви где-нибудь в дорогом спальном районе родного Нью-Йорка.

Я обладал достаточным количеством денег, чтобы позволить себе отдыхать каждый месяц по две недели, да ещё и всегда в разных местах, но вот только воспитание не давало так бездумно разбрасываться деньгами, которые, в основном, уходили на какие-то бытовые расходы. Но вот раз в год я позволял себе крупную трату, и ещё ни разу не пожалел ни об одной из них — сначала была шикарная трёхкомнатная квартира почти в центре города, потом дом с бассейном за городом, затем я купил себе дорогую машину. Зак — парень, с которым я хорошо сдружился в институтские годы, — вечно бухтел о том, что я, располагая такой крупной суммой денег, до сих пор никому этого не показал, кроме него и ещё пары друзей, в которых я был более чем уверен.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя