Рейтинг: G
Жанры: Флафф, Романтика, AU, POV
Предупреждения: ООС
Описание: Он точно не мог предположить, что в кинотеатре найдёт себе невесту.۞۞۞۞۞
POV Инглинг
Кто-то может назвать меня безумцем, а кто-то просто невменяемым, но я всё же адекватный человек, потому что любить фильмы жанра "ужасы" тоже нормально. Да, не спорю, таких людей как я очень и очень мало, но всё же, если, конечно же, постараться, то можно одного или двух всё же встретить, но сегодня я чувствую, срубил джекпот, потому что я купил последний билет на очередной ужастик, который я уже давно хотел посмотреть, но всё никак не мог дойти до кинотеатра, потому что с моей работой сложно выделить себе хоть час на сон, не говоря уже о других человеческих желаниях.Работа была не такой уж и тяжёлой, чтобы я валился с ног от усталости, но она была рутинной и бумажной, чего я не очень-то и любил, поэтому уговорила отца остаться пока на посту директора и заняться документами, с которыми он легко находил общий язык, если так можно выразиться, а я занялся другой половиной дел компании — разъезд по миру и заключение новых договоров. Ради такого дела я даже выучил шесть языков (на самом деле их я учил в армии, пока проходил службу и параллельно с этим учился, но об этом как-нибудь потом), но ни о чём не жалею, потому что это всяко интереснее, чем я бы просто сидел в офисе, перебирая бумажки и устраивая каждую пятницу совещание, чтобы подвести итоги недели.
Сейчас же я гостил в Канаде, где жил мой кузен Стенли, и в Оттаве я собирался провести ещё неделю, потому что здесь мы планирует открыть ещё один наш филиал, чему я был невероятно рад, потому что их количество по всему миру совсем скоро достигнет сотни. Это не могло радовать, потому что больше половины начало работать именно благодаря тому, что переговоры вёл я, уж не сочтите за хвастовство. Самым грандиозным и самым трудным я считаю филиал в Японии, потому что переговоры мы вели почти две недели, за которые я так подтянул свой японский, что мог даже думать на этом языке, а это для меня целое достижение.
Но вернёмся всё же в канадский кинотеатр, в котором я сейчас находился и который смог меня приятно удивить, ведь на фильм, на который я минут двадцать назад купил последний билет, пришло посмотреть, как я уже говорил, просто огромное количество людей. Меня же спасло только то, что последний билет был на последний ряд и стоил он в разы дороже, потому что этот ряд относился к разряду "места для поцелуев". Но так как я шёл на ужастик, то на поцелуи я даже не надеялся, только в тайне молясь, чтобы сосед по дивану, с которым я буду сидеть рядом весь сеанс, оказался нормальным. Будет ужасно, если он весь фильм будет истошно вопить, не давая мне насладиться картиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы [Как приручить дракона]
Short StoryСборник драбблов по вселенной "Как приручить дракона" с самым различным рейтингом.