Петушок

225 17 0
                                    

Рейтинг: Ангст, AU, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Описание: С днём рождения.

🎂🎂🎂

POV Инглинг
Огонь. Правильно люди говорят, что вечно можно смотреть на три вещи: как течёт вода, как горит огонь и как сияет звёздное небо. Я же, за неимением первого и последнего, смотрел на огонь, который медленно плавил воск праздничной свечки на маленьком кексе. Даже не хочется вспоминать, что сегодня мой день рождения, потому что в этот день я всегда один.

Ещё в те далёкие времена, когда я был маленьким (это только сейчас кажется, что они далёкие, а прошло меньше двадцати лет), я был один на свой день рождения. Отцу я был совершенно не интересен, а матери у меня не было, потому что она умерла при родах. Я же всю жизнь был под присмотром старой нянечки, которая меня вырастила и воспитала. Так же у меня был нянь, если можно так выразиться, — старинный друг моего отца Питер Гоббер, который любил меня больше, чем кто-либо и когда-либо.

Я жил под присмотром двух далеко не молодых людей, которым я годился во внуки, но всегда называл их матерью и отцом, потому что всегда считал, что семья это не те, кто дал жизнь, а те, кто воспитал.

Сейчас же мне исполнилось ровно двадцать лет. Удивительно, что за всё это время я так и не нашёл тех людей, которые смогут мне в скором времени заменить Пита и Маргарет. Я прекрасно понимал и сейчас понимаю, что им осталось совсем немного, потому что мама уже не может ходить без помощи трости, а отцу в последнее время становится всё хуже и хуже, поэтому я положил его в одну частную клинику, благо мне позволяли это деньги, и навещаю его каждый день.

На самом деле я поднялся сам, и мой биологический отец, которого я всегда предпочитал назвать по имени, мне никогда и никак с этим не помогал. Всё, что я имею в свои теперь уже полные двадцать лет, я получил сам, кровью и потом топя за собой мосты, которые связывали меня с моей прошлой жизнью. А имею я достаточно, чтобы у меня была возможность каждый месяц летать на отдых на личном самолёте, по городу разъезжать на дорогой BMW i8, а ужинать где-нибудь в дорогом ресторане.

Деньги были, но не было счастья от того, что я владею ими. Была лишь грусть, что с помощью этих денег я не смогу поправить здоровье отца и матери, не смогу подарить им ещё десяток лет жизни. Но с другой стороны я прекрасно понимал, что не нужно отвоёвывать их у Хель, потому что им самим становится от этого хуже. Они уже готовы к смерти, они уже знают, что скоро их сердца остановятся, а глаза больше никогда не откроются. Об этом трудно думать, но я прекрасно понимаю, что однажды это случится — кого-то из моих родителей не станет.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя