Ресторан

288 17 6
                                    

Рейтинг: G
Жанры: POV, AU
Предупреждения: OOC
ОписаниеОна увидела его ещё утром, когда ехала в автобусе, Но судьба свела их только вечером в ресторане, где он работал.

***

POV Астрид
Я сидела за столом в дорогом ресторане, снова и снова оглядывая богато украшенный зал. Повсюду был винного цвета бархат, чёрный шёлк, а мебель и вовсе казалось, была пропитана каким-то дорогим напитком, потому что цвет был просто невероятным. В этот ресторан меня позвали друзья, которые решили отметить завершение института, в котором мы все вместе учились шесть лет. Близнецы Торстоны, Стейн Йоргенсон, Роберт Зингерман и я — Астрид Хофферсон, которая, уж не сочтите за хвастовство, единственная из потока закончила институт с красным дипломом.

За столом мы сидели весьма интересно, потому что меня впихнули прямо между близнецами, которые редко находились друг от друга на расстоянии больше пяти метров, но всё же это решение было принято из соображений всеобщей безопасности, потому что Зейн и Зоя были весьма опасны для общества, когда находились слишком близко. Я же получалась живым щитом, который спасал нашу кампанию от всевозможных происшествий, но не это меня волновало, а тот факт, что прямо напротив меня сидел Стейн, который не уставал ухлёстывать за мной в школе, а потом и в институте, куда пошёл не следом за мной, а из-за того, что у нас были схожие взгляды на будущее, заставлял меня невольно сжиматься под его взглядом.

Я же парня игнорировала, потому что не любила таких наглых, как он. Стейн мог с лёгкостью попытаться задрать мне юбку или же ударить по попе, обнять меня за талию и полезть целоваться, и он всегда получал от меня в нос или же в рёбра, но почему-то не сдавался, с каждым разом придумывая всё новые и новые идеи, как же расположить меня к себе, но я была непреклонна, потому что взгляд непроизвольно останавливался на других парнях — на высоких шатенах с заразительной улыбкой.

С одним из таких я ехала сегодня утром в автобусе и тупо пялилась на него, радуясь тому, что он не видит меня, хотя взгляд он мой чувствовал (как ещё иначе объяснить тот факт, что он постоянно оглядывался?). Парень был очень красивым: с каштановыми волосами, зелёными глазами и двумя забавными косичками за правым ухом. Кто их ему заплёл, я не знаю, но выглядело это жутко мило, что заставило меня невольно провожать его взглядом, когда он вышел из автобуса на своей остановке.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя