Больница

1.3K 31 15
                                    

Рейтинг: G
Жанры: Флафф, POV, AU
Предупреждения: OOC
Описание: Астрид была уверена, что очнётся в больнице из-за ужасного запаха медикаментов, но, когда всё же пришла в себя, поняла, что попала явно не в обычную больницу.

ஐஐஐஐஐ

POV Астрид
- Астрид, это уже не шутки, - в который раз гневно воскликнула моя соседка по комнате, которая так же была для лучшей и единственной подругой. - Если ты не поешь, то я позвоню миссис Хофферсон, а ты знаешь, что будет потом.

- Рей, не надо, - устало вздохнула я, отодвигая от себя тарелку.

Так было уже несколько месяцев подряд - Торстон упорно пыталась меня накормить, а я постоянно отказывалась, ссылаясь на то, что я совершенно не голодна. Да, я ела, но той пищи, что я употребляла, было действительно недостаточно, чтобы я могла чувствовать себя хорошо, но что поделать, если я правда не хотела есть - организм отказывался принимать больше одного зелёного яблока на завтрак, половника лёгкого овощного супа в обед и не менее лёгкого салата, состоящего только из дайкона, редиски и моркови на ужин. Всё это я прекрасно понимала, а так же видела, что ужасно исхудала, волосы потеряли свой природный блеск, ногти начали слоиться, а под когда-то яркими голубыми глазами залегли мешки. Видела всё, но ничего не могла сделать - даже врач-диетолог, к которому я побежала, когда проблемам была неделя, не смог помочь. Он прописал мне какие-то витамины и сказал, что я должна есть больше мяса и рыбы, не забывая разбавлять фруктами и овощами, только вот он видимо не понял меня, когда я сказала, что тяжёлая пища у меня не усваивается, а выходит буквально через полчаса после приёма пищи ввиде рвоты. Таким образом от проблемы я не избавилась, более того, эта проблема эволюционировала в заболевание, которое знакомо каждому, кто имеет большой вес, а потом стремительно худеет, мечтая об идеальной фигуре, - анорексия.

Слово ужасное, как и сама болезнь, но что поделать, если я уже больна, а организм всячески пытается мне доказать, что употреблением пищи я сделаю только хуже. Возможно, я уже просто смирилась с тем, что выхода из сложившейся ситуации у меня нет, а возможно, просто отказалась бороться до конца, медленно сдаваясь. Хотя, первое и второе в общей сумме имели одно значение, с чем мне приходилось мириться.

Драбблы [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя