Л. Вставай маленькая печенюха - в мое сонное тело летит мягкая подушка.
Я. Отстань - буркнула я - Я хочу спать.
Л. Снова писала свои фанфики? - я чувствовала, как черных закатил глаза.
Я. Тебе то что? - я открыла глаза и зажмурилась от яркого солнца - Встаю, все, вали.
Л. Жду внизу. Отвезу тебя.
Лиам вышел, а я удивилась. С чего бы это мой брат такой добрый? Я потянулась и встала. Часы айфона показывали 6:30. Есть еще 2 часа до учебы. Я вывела макбук из спящего режима и включила музыку. Закрыв дверь на защелку я пошла в личную ванну. В нашем доме всего 3 личных ванны. У меня, брата и предков, а остальные общие. Я приняла душ и принялась за свое лицо. Оно у меня чистое и бледное. У меня никогда не было проблем с мешками или синяками под глазами, а про прыщи, которых вообще не было, я молчу. Я завила свои волосы в крупные локоны, расчесала свои темно серебряные густые и идеальной формы брови, на губы нанесла прозрачную помаду, густые и длинные черные ресницы просто оставила в покое. Мой выбор пал на черную кожаную юбку с кучей кнопок от пояса до конца юбки, черная майка и кожанка, взяла черный кожаный рюкзак и на ноги надела гетры. Смотрелось круто. Захватила черный чехольчик и наушники. Выбор одежды, это чуть ли не единственное в чем мы с братом схожи. На кухне уже сидел черных. Черных - эта кличка к нему привязалась от моей лучшей подруги Аськи. Она его назвала черным, потому что в тот день, когда она его первый раз увидела, он был во всем черном, а волосы и глаза дополняли образ. Но "черный" мне показалось оскорбительным и даже обидным словом, вот мы и поломав голову кликали его "черных". Лиам листал что-то в телефоне и пил кофе.
Л. Наконец-то - вздохнул он когда я села перед ним.
Я. Меня не было всего час.
Он закатил глаза. На завтрак меня ждали хлопья и кофе. Кофе обычно готовит Ли, потому что у него оно офигенно получается. Через 30 минут мы уже сели в его машину. Мерседес, а в просто народе, гелендваген матово бордового цвета разъезжал по улицам Москвы. Хоть мы с ним и учимся в разных заведениях, он подвозит меня. А еще просто потому что мой институт находится по пути в его. Короче Вы поняли.
Я. Пока - я чмокнула Ли в щеку и вышла.
Все взгляды парней как всегда нацелены на меня.
Л. Ресь, подожди - я остановилась и повернулась. Черных подбежал ко мне - Я сегодня...
Я. Поняла. Закроюсь в комнате, меня нет.
Л. Спасибо, печенюха - он обнял меня - Все иди - Лиам поцеловал меня в лоб и я ушла.
Он тоже ушел когда я уже зашла в здание.
Н. Привет малышка - не успела я войти в аудиторию, как на меня тут же налетела Настя.
Я. Привет Синица - мы обнялись и заняли нашу любимую 3 парту - Как отдохнули?
Подруга начала воодушевленно рассказывать об отпуске с семьей. Малышка - это прозвище мне дали классе в 5. Я тогда, да и сейчас, выгляжу, как маленькая девочка. Низкий рост (165), бледная кожа и миниатюрная фигурка, дали о себе знать и именно поэтому меня так прозвали. А Настя - Синица, потому что фамилия Синицина.
Н. Мареся! Ты меня слушаешь? - я немного замечталась, но подруга вывела меня из "сна"
Я. Да-да, Греция прекрасный город, а Вася прекрасный парень - пересказала я ее последние слова.
Она продолжила говорить мне о Греции и о неком Василии, но Слава богу начался урок.
ИГ. И так. Сейчас все отличники получат задание закончив котрое Вы свободны на каникулы.
Я устало вздохнула. Ирик Генадьевич всегда дает какое-то замысловатое задание. Когда этот мужчина лет 40 с сединой в темных волосах и модных черных очках протянул мне листок с такой улыбкой яркой, я поникла. Я в заднице. На самом верху листа было написано "интервью". Я сразу оживилась. Обожаю брать интервью. Дальше было 3 номера. 1 - Курьянов Павел. 2 - Линен Герман и 3 - Миров Натан. Я зажала рот рукой сдерживая визг. Ниже были вопросы, которые я могу задать артисту и конечно же нужно написать свои. Так же нужно договориться об интервью. Я вскочила с места и побежала к дяде.
Я. Дядя Ирик, я вас так люблю - тихо сказала я обнимая мужчину.
ИГ. Кхм, Мареся, задушишь - с улыбкой ответил тот - Рад исполнить твою мечту.
Я. Спасибо.
ИГ. Все, садись.
Я ушла на свое место.
Н. Это что было? - Настя уставилась на меня.
Я. Я буду брать интервью у Натана! - как можно тише сказала я.
Н. Ого! Здорово! Это твоя мечта!
Я. Ага.
Домой я уже добиралась на метро. Переодевшись в домашние вещи я взяла кучу еды, потому что не хочу показываться друзьям черных. Я взяла мобильник и листок, который дал дядя. Набрав номер я вдохнула полной грудью и приложила трубку к уху. Гудки тянулись долго, но трубку сняли.
Я. Добрый день, Герман?
Г. Да. С кем говорю? - нежный мужской голос ответил мне.
Я. Меня зовут Герц Мареся, вам должны были позвонить из МГУ и сообщить о моем звонке - я закусила губу в надежде, что Ирик позвонил раньше меня.
Г. Да, звонили. Вы по поводу интервью с Натаном?
Я. Да, именно. В какой день мы можем с ним встретиться?
Г. Как насчет среды на следующей неделе? - немного помедлив ответил мужчина - Часа в 2.
Я. Хорошо. Где?
Г. Кафе парадис. Устроит?
Я. Отлично. Спасибо.
Г. Не за что. Досвидания.
Я. Досвидания.
Я отбросила телефон и упав на подушку лицом радостно завизжала. Подбежав к ноутбуку я врубила свой плей лист и стала танцевать. Неужели я увижу своего кумира? Даже не просто кумира! Человека о котором я пишу фанфики, человек, чьим лицом завешаны дверцы шкафов, и не просто увижу, а пообщаюсь лично? Так. Надо думать над вопросами! Надо подготовиться досконально! Нельзя облажаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
RomanceОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?