Операция прошла успешно. Малышу и моей малышке ничего не угрожает. Я благодарен Владимиру за такую оперативность. Сейчас я сижу рядом с ее кроватью и держу за руку. В ее носу трубки, лицо бледное, синяки под глазами, губы пересохли, но для меня она прекраснее всех. Владимир уехал обратно в Москву оставив с нами пару охранников и самолет. Я беру ее руку и подношу к губам. Прохладная, но чертовски нежная. Я век буду себя корить за то, что срывался на это чудо. Мое чудо. Чудо, которое стерпело все мои выходки. Чудо, которое подарило мне малыша. Чудо, которое любит меня, а я его. Я сижу и глупо улыбаюсь. Вдруг она открыла свои прекрасные серые глаза.
Н. Я люблю тебя - я наклоняюсь вперед и целую ее в лоб - Прости меня...
М. Натан? Где я? - хрипло спросила она.
Я. Ты в больнице - я ободряюще улыбнулся - Все хорошо?
М. Да. А мы поедем на премию?
Я. На какую премию? - я отстранился от нее.
М. На премию рэпер 2016 - я в шоке открыл рот.
Она помнит только то, что было почти 2 года назад.
Я. Что ты еще помнишь?
М. Мы поссорились, а потом помирились, у Егора было день рождения - она пожала плечами - А что?
Я. Родная, сейчас 12 мая 2018 года. Мы в Берлине.
М. Что мы здесь делаем?
Я. У тебя был обнаружен рак, но все уже в норме - я улыбнулся - Спи, я сейчас.
Она кивнула и я вышел. Поймав доктора, который оперировал ее я стал спрашивать.
Я. Юрий Дмитриевич, Мареся пришла в себя.
ЮД. Это хорошо. Я сейчас ее навещю.
Я. Но....она не помнит ничего за последние 2 года.
ЮД. Все хорошо - он похлопал Меня по плечу - Это лишь небольшое последствие. Скоро она будет в норме.
Я. Я надеюсь.
ЮД. Я подойду минут через 10.
Я кивнул и вернулся в палату. Мара мило сопела свернувшись в клубок. Надеюсь теперь, у нас все будет хорошо. Я сел на кресло и открыл ноутбук. Отправив Путину имейл с тем, что его внучка очнулась, я залез в сети. Конечно все обрывали наши сообщения, потому что Мы никому не сказав исчезли уже на 3 дня. Тимуру и Пашу я отчитался, а остальным попросил сказать, что по семейным обстоятельствам я уехал. Пришлось перенести тур.Мареся
После того, как Натан вышел я уснула. Воспоминания вихрем картинок проносились перед глазами. Я вспомнила, как мне сказали о беременности и раке. Я вспомнила все. Я открыла глаза и увидела яркое солнце. Я жива... Это круто? Повернув голову, я увидела, что Натан спит головой на моих ногах. Я улыбнулась.
Н. Ты проснулась? - Миров сонно потер глаза.
Я. Я даже не шевелилась, как ты узнал? - я была крайне удивлена его чуткости.
Н. Я почувствовал, что на меня кто-то смотрит. А кроме тебя здесь никого нет - он улыбнулся и поцеловал меня в нос - Я Тебя обрадую. Через 3 часа мы можем ехать домой.
Я. Это отличная новость!
Н. Может ты голодна?
Я. Да. Принеси мне торт с соленой рыбой. Ту которую в масле продают уже нарезанную.
Н. М...Ну хорошо - он пожал плечам и ушел.
Через 2 минуты он возвращается.
Я. Так быстро?
Н. Нет. Я отправил Данила в магазин - он пожал плечами и сел облокатившись о подножье кровати и глупо улыбаюсь.
Я. Данил...Данил. Хм. Данил тот который рыжий?
Н. Угу.
Я. О, давно его не видела. Он все детство со мной провел.
Н. А выглядит лет на 30.
Я. Ему 31. Он был сыном одного из охранника и тот часто брал его на работу.
Н. Я уже ревную - муж сложил руки на груди и надул губы.
Я. Мы с ним столько вместе, что об отношениях и мысли быть не может - я подалась вперед и чмокнула в губы - Я только тебя люблю и разве ребенок об этом ничего не говорит?
Н. Ты вспомнила? Почему мне не сказала? - он опять надулся.
Я. Ну и как ты себе это представляешь? Натан, я тут все вспомнила с злым лицом? - я начала смеяться и тут входит Данил - О, Данька, привет - я обняла его, а он меня.
Д. Вот твой очень странный заказ - Даня ставит на тумбу небольшой торт и 2 ёмкости рыбки.
Я. Спасибос. Натан разреж торт - я аккуратно открыла рыбу и стала прям руками есть, а тортом закусывала - Как это вкусно...
Н. Как бы тебя - я вскочила и побежала в ванну, которая в палате, а муж за мной, держит мои волосы - Вот я об этом.
Я. Выйди - буркнула я.
Н. Ха, еще чего.
Так мы просидели в ванне еще 20 минут. Думаете я выбросила еду? Нет) я ее сожрала. Миров конечно поворчал, что меня опять вырвет, но я беременна и этим все сказано. (во время написания фанфика, смотрела сольник Тимати в Олимпе. Настолько было круто, что Мы с другом подавились чаем).
Как и обещали в 15:00 по местному времени мы уже покидали стены больницы. На входе ждала куча репортеров, поэтому нас обставила охрана больницы и моего деда, чтобы мы сели в тонированный, бронированный, айдио сув. Через примерно 2 часа мы остановились возле нашего самолета. Мы сели по местам и стали ждать взлета.
Н. Ты видела сколько репортеров? Даже после моего сольника столько не было! - Натан засмеялся.
Я. Да... Неужели я настолько популярна? - мы уже взлетали и я решила снять видео в инста с подписью "домой со здоровой головой".
Н. Ну смотри. Внучка Путина. Дочь самого знаменитого бизнесмена мира. Сестра знаменитого писателя. Жена известного рэпера. Лучшая подруга известного холостяка России. Сама поешь, художница. Дальше продолжать?
Я. Я поняла - я засмеялась.
Миров вставил наушники в ноутбук и погрузился что-то печатать или редактировать. Ай, хрен его знает. Я достала свой ноутбук. Там у меня висел клип и песня. Песня называется "секрет". По поводу клипа мы не могли решить около месяца, но мне пришла идея просто снять моменты из жизни, а потом собрать все в одно и наложить музыку. В итоге получается очень даже ничего. Никто об этом еще не знает. Это будет сюрприз для всех. Я надела наушники и приступила к обработке. В клипе есть многое. Как меня окружает куча парней из Блэк Стар, но главную роль играет Натан. Я глупо улыбалась монтируя клип. Это будет одна из моих лучших работ. Потому что она настоящая. К прилету домой клип уже был отправлен на мой канал ютуб и айтюнс. Все готово. Осталось выслушать возмущения от команды о том, что я сделала все как всегда в тихоря и порадоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
Любовные романыОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?