глава 16.

223 5 0
                                    

Утром я проснулась в бассейне. Мда...спать на лежаке не очень удобно. Я встала и потянулась. Белье высохло прямо на мне создавая неприятные ощущения. По пути в ванну на 1 этаже я сняла бюст.
Е. Оооо, почаще так встречай - в ответ Егору прилетел мой красивый фак.
После душа надеваю.черное белье. В каждой ванне (в нашей спальне и в двух общих) лежит наше белье на всякий случай. Проскользнув наверх натягиваю шорты с завышенной талией, черную футболку и носки тоже черные. Беру телефон и спускаюсь вниз. Первое - что здесь делает Егор? Второе - как крик Егора не разбудил Натана? Третье - кушать хочу... Я прошла в кухню мимо мужа и села за бар.
Я. Теперь привет и что ты здесь забыл? - я стащила один сырник.
Е. Ты трубку не брала все утро. Я и приехал увидел что Миров спит, потом пошел искать тебя и нашел в басике. Я оставил тебя так, потому что потом ты бы закатила скандал - мы засмеялись - Решил вон завтрак приготовить - он тихонько ударил меня по руке ибо я потянулась за еще одним сырником.
Я надула губы. Тут мы услышали шаги со второго этажа.
Я. Проснулся зайка - я поцеловала Натана в губы.
Н. Да малыш. А ты что здесь делаешь? - он пожал другу руку и сел рядом со мной.
Е. Твоя жена трубку не брала. Ты у меня оставила кое-что - Он протянул мне банковскую карту и ключи от машины - Я привез тебе твою малышку.
Я. Спасибо друг - я чмокнула его в щеку, а злого мужа в губы - Кончай ревновать. Как никак уже полтора года прошло.
Н. Ладно - он снова поцеловал меня в губы и приступил к завтраку.
Е. Может в клуб? Позовем парней, пару девчонок чтобы Маре было не так скучно, Машку.
Н. Я за - пожал плечами Натанчик.
Я. Я тоже. Давно не была в клубе. Точнее с того момента как появился Нат - мы с Егором заржали.
Н. Дорогая, тебе только 19 будет, какие клубы? - возмутился муж.
Я. Клуб анонимных гонщиков-алкоголиков - я сказала это с серьёзным лицом, но потом заржала вместе с Кридом над лицом Натана - Я шучу. Просто раньше Лиам часто брал меня в клуб...когда...Настя еще была с нами - я вздохнула - Но потом появился ты и желание ходить в клуб исчезло.
Н. Хорошо. Значит обзваниваем всех.
Пока я мыла посуду и выбирала одежду, парни звонили остальным. Примерно из 50 человек, которых они обзвонили, согласились где-то 10 парней и 5 девчонок. Ну хоть не одна.
Е. Малая! У тебя 2 часа - крикнул Егор с 1 этажа.
Я пошла в ванну. Накрасилась, завила волосы, надела черную кожаную юбку с пуговицами на заднице, черные ботиночки на широком каблуке, черный топ с длинным рукавом и полосой на шее, а еще колготки в сетку. Ровно через 2 часа я спустилась вниз. Парни тоже были во всем черном. Не в клуб, а на похороны.. Похороны наших трезвых тел.
Я. Кто пить будет? - садясь в такси спросила я.
Е. Маха и Клава не будет. У первой животик, а у второй завтра тур начинается.
Я. У....мда. Вот с кого будем спрашивать все наши косяки - мы заржали вспоминая пьянку на днюху Натана.
О...да. Тогда было весело, а потом стыдно, ну и снова весело. Через час мы были у клуба. Миров приобнял меня за талию и мы все троем пошли в Вип. Там, как по мне, было много народу. Олег Майами, или как он просил себя называть - остров, Саша Текила - напиток, Амиран - Хач, Матвей - Мот, Тимур - Тимати, Эдуард - Скрудж, Дони, Вандер Фил - Феликс, Павел - Пашу и Артем Бизин - Бизя. Куда без него? Егору и Натану мы тоже придумали клички. Йогурт и Натуся. Ахахха. Из девочек была Мария - Маха(баба Мота), Клава (баба Артема), Соня - девушка Острова, Вероника - девушка напитка и Людмилла - жена Хача. Ой, весело же будет... Как только мы подошли к столу...тут началось. Егор, Тим, Амиран и Саша сдвинули 4 стола вместе. Олег, Артем и Натан подставили удобнее диванчики. Эд, Дони, Паша и Фил принесли очень-очень много алкоголя, а официанты принесли закуски и кальяны.
- БУХАААААЕМ - закричали мы и чокнулись.
Эх, чую голова моя пострадает... Через час простого пьянства девчонки. кроме наших трезвочек, потащили своих спутников на танц пол.

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя