Воскресенье. Аромат блинчиков и кофе донесся до моей спальни. Я встала и быстро сбегав в ванну натянула на себя потертые джинсы и белую футболку, волосы собрала в пучок и рванула вниз. Женщина 65 лет порхала по просторной кухне. Мужчина 67 лет пил кофе и читал газету. Даже Сергей уже встал.
Я. Родные мои - я обняла моих старичков.
Д,Б. Привет - сказали они в голос.
С. Здаров - Серега обнал меня.
Завтрак прошел очень весело. Пока Лиам, Настя и Натан обрывали мой телефон, я наслождалась солнцем с бабулей в нашем цветастом саду. Солнце палило, мы нежелись под ним за приятной беседой, официант приносил нам прохладные напитки и перекус.
Б. Слушай, а как у тебя на личном? - бабуля приподнялась на локтях на лежаке и посмотрела на меня.
Я. Пусто. Лиам ходит со мной на свидание в образе моей охраны. Однажды парень с испугом убежал - мы засмеялись.
Б. Мальчик Ли, слишком любит тебя и хочет, чтобы ты выбрала правильного мужчину - улыбнулась бабушка.
Я. Ага, Мирова, например - буркнула я так чтобы бабуля не услышала - Мне кажется, он перегибает - уже громче добавила я.
Б. Он просто старший брат - пожала плечами женщина - Шамиль точно так же защищал Биатрис.
Я. Теперь понятно откуда ноги растут - мы снова засмеялись.
Биатрис, это младшая сестра моего отца. Она же мама Сергея.
Б. Ну а все таки, кто-нибудь есть?
Я. На примете есть, но он сказал не очень хорошие слова в адрес Дани - я сжала губы.
Б. Он приревновал - усмехнулась бабуля - Просто увидил тебя с другим, а ты ему понравилась - она подмигнула мне.
Э. Ваш телефон, мисс Мареся - официант протянул мне мой мобильник.
Я. Спасибо, Эд.
Я мило улыбнулась и взяла айфон.
Б. Кто тебе названивает?
Я. Лиам, Настя и Натан... - я вздохнула - Ли пригласил остаться на выходные несколько своих друзей и я вспылила. Он ведь даже меня не спросил.
Б. Ты так похожа на меня и свою маму - женщина с серебряными волосами хихикнула.
Бабуля Криста, старшая сестра Толи, отца моей мамы, поэтому она отлично знает и Алисию.
Б. А Натан, тот самый?
Я. Угу. Я скоро вернусь.
Б. Не торопись.
Я помотала головой и встав с места пошла в дом. Восьмерка снова начала разрываться от звонков. Я зашла в свою комнату и села на кровать. Спальня выполнена в серебряном цвете. 2 кровати средних размеров по обе стены. Моя у окна. Большой белый шкаф. 2 стола со стульями. Над столом книжная полка. Я верчу в руках телефон и думаю, отвечать или нет. Когда в очередной раз позвонил Миров я сняла трубку.
Н. Да возьми ты эту гребаную трубку - заорал он - А, ты ответила... Мареся, где ты? Мы все волнуемся!
Я. Я...я в порядке - мой голос дрожал, но почему-то голос Натана вызывал у меня улыбку и мурашки.
Н. Где ты? Я заберу тебя!
Я. Нет, я сама приеду. Я хочу с тобой поговорить - я прикусила губу.
Н. Я тоже. Жду тебя дома.
Я сбросила и слезла с кровати. Собрав кое-какие вещи я закинула рюкзак на плече.
Я. Эд, позови бабулю.
Дедушка с Сергеем уехали на рыбалку.
Б. Ты звала меня? - она пришла минут через 10.
Я. Да. Умеешь подделывать подпись деда?
Она кивнула. Спустя полчаса я уже села в свою малышку и поехала домой. Сперва загнав машину в паркинг, накрыв ее полотном я вошла в дом.
Л. Ты дома! - с таким криком на меня накинулся брат.
Я. Кхм.
В дом вошел один из охранников моих старичков.
Ч. Мистер Лиам, вам пришел приказ от миссис и мистера Путина - черных сглотнул - С этого дня Вы ограничены в правах выступать за охрану мисс Мареси и ходить с ней на свидания. При не исполнении договора, Вы отправляетесь в ссылку, а именно работа в президентской конюшне и саду миссис Путин. Прошу поставить подпись с тем, что Вы ознакомлены - Ли вздохнул и поставил роспись - Всего доброго.
Я. Пока Честр - я улыбнулась.
Ч. Пока, рысь.
Он ушел, а после и вообще уехал. Черных обижено надул губы.
Л. Тебя Натан в спальне ждет - буркнул он и ушел на кухню.
Поджав губы я смотрела на лестницу. Мне почему-то не очень хотелось идти к нему зная его характер. Все таки собравшись с духом я пошла наверх. Шла я не торопясь, оттягивая встречу. Все же дойдя до комнаты я открыла ее. Натан спал обнимая мою подушку. Я кинула рюкзак на кресло и легла рядом. Проведя рукой по его голове, щеке, шеи, я остановила большой палец на нижней губе и оттянула ее. Он открыл глаза.
Н. Мареся - облегченно вздохнул он. Мы сели на кровати - Ты хотела поговорить...
Я. Да...прости, что сбежала заставив вас..тебя нервничать - я опустила глаза и прикусила губу.
Н. Все хорошо. Ты дома - он поднял мою голову взяв за подбородок - Я хотел сказать...ты...Мне нравишься - теперь он закусил губу и отвел взгляд.
Я сперва удивилась, а потом улыбнулась. Немного подалась вперед и поцеловала Натана в мягкие губы. Он опешил, но ответил. Его язык орудовал в моем рту, вкус его губ был каким-то странным. Сигареты и цитрус.
Н. Это...
Я. Взаимно - улыбнулась я.
Мы упали на кровать и начали болтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
Любовные романыОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?