С утра я начала повторять свои вопросы для интервью. В институт я не пошла.
Л. Печенька, собирайся и я тебя отвезу - крикнул брат со своей комнаты.
Я встала и пошла в спальню. Вопрос, что надеть был главным. Я не та, которая будет скрывать свою сущностью из-за того что он звезда. Черное платье на широких лямках и с красивым вырезом на груди длиной выше колена, черные туфли на каблуке, кожанка с патчами от блэк стар (инициалы артистов, BS), на шею чокер со стразами, на левую ляху чекер с сердцем. Выглядило круто. Так же темно коричневые губы и стрелки, волосы завила. Взяла черный рюкзак и свои вопросы.
Л. Не боишься что он шарахнется тебя? - засмеялся брат, когда я села в его машину.
Я. Не боюсь - ответила я гордо задрав голову.
Л. Тебя забрать?
Я. Ага. Хотя, если не занят можешь подождать. Не думаю что затянется на долго.
Л. Или могу быть твоей охраной. Мало ли...
Я. Как хочешь.
Теперь я поняла почему Лиам был так одет. Черные джинсы, кроссовки и черная рубашка с таким же галстуком, а на глазах были черные очки. Волосы зализаны. Он всегда так делает, когда я иду в кафе с парнем. Его даже не остановит то, что это просто интервью. Брат остановил машину и вышел. С моей стороны открылась дверь и я тоже вышла. В кафе я зашла первой, а мой "охранник" за мной. Я сразу увидела Натана. Лиам сел на стол сзади нас лицом ко мне. Миров не увидел его.
Я. Здравствуйте, я не опоздала? - я улыбнулась и подозвала официанта.
Н. Нет. Я здесь обедал с другом, он только что ушел - улыбнулся мужчина - И давай на "ты"? Как тебя зовут?
Я. Мареся. Не буду вас задерживать, поэтому сразу к делу.
За чашкой кофе мы провели целый час. Я задавала разные вопросы на которые отвечал Миров и он задавал мне встречные. У нас образовался своеобразный батл.
Я. Спасибо большое за интервью, Натан - я убрала бумаги в рюкзак - Мне уже пора.
Н. Может еще задержишься? Я редко встречаю таких классных девушек, как ты.
Я. Я не могу - я поджала губы смотря, как Лиам встает из-за стола - Прости.
Н. Тебя ждут? - Натан тоже встал и посмотрел на амбала или точнее моего брата - Ваш охранник?
Я. Вроде того. Он будет не в восторге если я останусь...
Н. Может тогда встретимся без твоей охраны? - тихо спросил артист.
Я. Вот мой номер - я быстро написала номер на салфетке - Позвони.
Н. Пока.
Я. Пока.
Я прошла мимо брата, а он за мной. Уже в машине он снял очки.
Л. О чем Вы говорили?
Я. Ли, мне 17 лет, ты постоянно прикидываешься моей охраной! Может хватит!? - вспылила я.
Он закусил губу, но промолчал. Дома я просто ушла в свою комнату. Никой личной жизни с этим черныхом. Незнакомый номер высвятился на моем телефоне.
Я. Да? - я встала с кровати и скинув куртку вышла на балкон.
Н. Привет, это Натан.
Я. Я узнала - я хихикнула - Что-то хотел? - я повернулась задом к улице и смотрела на свое отражение в панорамной двери балкона.
Н. Да. Позвать тебя гулять. Ты как?
Я. Где и во сколько? - не раздумывая ответила я.
Н. В 8, тебя забрать?
Я. Нет. Бери мотоцикл. Встретимся у того кафе.
Н. Хорошо - он усмехнулся и скинул.
Сегодня гонки. Я быстро пошла к шкафу. Черные джинсы с дырками на коленях, черные мягкие кроссовки, черная толстовка с глубоким капюшоном. Готовлю обычный черный рюкзак куда кладу 2 банданы, наушники, пистолет и кожаные перчатки без пальцев. Это будет жарко. Услышав шаги по этажу смываюсь в ванну и включаю воду.
Л. Печенюха, ты там? - спрашивает Лиам постучав.
Я. Да. Ты что-то хотел? - перекрикивая воду спросила я и закусила губу.
Л. Я еду с друзьями гулять. Ты одна.
Я. Хорошо. Пока.
Л. Пока.
Подождав минут 10 выключаю воду и аккуратно выхожу на балкон. Черных садиться в машину и уезжает. Просидев еще часа 3 дома беру рюкзак и иду в кабинет отца. Волосы собираю в косу. Ставлю камеры на спящий режим. У меня есть 10 минут, чтобы свалить. Беру рюкзак и сев на мотоцикл надеваю шлем. Через 40 минут я останавливаюсь у входа в кафе. Минут через 5 передо мной паркуется точно такой же мотоцикл. Я снимаю шлем. Он тоже.
Н. Воу, удивлен - улыбается Миров.
Я. Я тоже - я хмыкаю и слажу с коня.
Мы становимся друг напротив друга.
Я. Приятно познакомиться Безликая - я протянула ему руку.
Н. Взаимно, Лев - я вскинула бровь - Думаешь ты одна учавствуешь в гонках?
Я. Круто.
Мы были даже одеты одинаково! Чтобы лучше друг друга слышать мы решили сделать своеобразную связь. Есть же наушники специальные? Не знаю как называются. Вот мы связались по ним и слышали друг друга. Надев шлемы и сев на коней мы двинули на трассу. Гонка бы вот-вот началась. Мы погасили фары и въехали прямо во время гонки.
- Вот это Да! Это же Безликий и Лев! Вот только кто есть кто? - услышала я голос ведущего.
Я ехала 4, Натан 5. Передо мной был какой-то синий мотоцикл который я легко обогнала. Следующие 2 тоже обогнала. А Вот последний заставил меня впасть в шок. Моцик моего брата!!!! Матово бордовый и черный шлем. Если узнает, я труп. Я обогнала и его. Быстро кинув коня я подбежала к ведущему. Весь выигрыш перейдет на карту Лиама. Натан уже отъехал от трассы услышав от меня что надо валить. Я тоже села на коня.
Л. Стой! - Ли схватил меня за руку и по-моему оцарапал предплечье так как я закатала рукава.
Ничего не ответив я рванула домой извинившись перед Натаном. Уже дома я залепила царапину прозрачным пластырем и замазала тональником. Быстро Переодевшись я легла спать. Не дай бог черных узнает, что это была я... Я еще жить хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
Любовные романыОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?