глава 24.

215 4 0
                                    

Сейчас я с опаской иду к команде. На мне лосины, свободная черная футболка ниже попы кожанка мотоциклетные перчатки и кроссовки. За спиной небольшой рюкзак и очки. Я вдыхаю полной грудью прежде чем открыть дверь в нашу студию. Мы снимаем целую квартиру в одной из многоэтажек Москва Сити. Здесь 2 этажа. Но всего 5 комнат. 3 спальни. Комната звукозаписи, танцевальная. Все таки открыв дверь я увидела свою команду. Все 5 человек стояли с злым видом сложив руки на груди. Танцоров не было потому что они в отпуске.
Я. Я попала?
- О да - ответила моя команда.
Я. Сильно?
- Да.
Я. Не стрельнула?
- Еще как стрельнула! Но мы злы на тебя, что сделала все без нас!
Привычка говорить в один голос меня поражает. Я неловко улыбнулась.
Я. Ну ребят - я прошла в зал и села на диван - Идея с клипом пришла мне еще 2 месяца назад. Поняв, что ничего путного мы не придумаем я решила взять ее на всякий случай. Сроки уже горели, поэтому я взяла эту идею. Ну...она же стрельнула - я съежилась под их злыми взглядами.
Тут все закричали и стали меня обнимать.
Я. ААААЙ ЖИВОТ - закричала я когда они стиснули меня слишком сильно.
Ш. Ты как? - Шамиль помог мне лечь.
Я. Уже лучше - я смогла выдохнуть.
Л. Не хочешь ничего объяснить? - Лейла сложила руки на груди и села около меня.
Я. Разве только то, что у меня будет ребенок - я закрыла лицо руками.
Они завизжали "поздравляю". Не смотря ни на что я обожаю свою команду. Тут только двум танцорам меньше 25.
Шамиль - битмейкер и диджей. Ему 32. Карие глаза и русые волосы. Накаченое тело и тату.
Лейла - диджей. Жена Шамиля. Ей 30. Карие глаза и темно коричневые волосы. У нее спортивная фигура и тату. У них с мужем есть двое сыновей.
Герман - менеджер и концертный директор. Ему 30. Блондин с зелеными глазами. Накаченый.
Настя - стилист. Ей 28. Блондинка с голубыми глазами. У нее есть тату рукава.
Ольга - мой пиар и тур менеджер. Ей 34. У нее русо красные волосы и голубые глаза.
И танцоры.
Сестры близнецы - Лена и Ляля. Черные волосы с красными и синими концами. Серые глаза. Им 20.
Женя и Боря - два брата. Евгению 29. Боре 28. У них белые волосы и желтые глаза.
Вот и вся моя дружная команда. За год мы стали даже семьей.
Я. Так что там с клипом? - я села на диване, чтобы все тоже расселись.
Г. Вот - Гера вывел на экран список iTunes.
О. Первое место по просмотрам и скачиваниям за 2 дня. Твои поклонники просто бомбят. Те люди, которые были на тебя подписаны еще до карьеры артиста, стали смотреть тебя еще больше. Твое творчество бьёт все рекорды - Ольга пожала плечами.
Я. Просто потому что в клипах нет игры. Чисто эмоции.
Г. Да и поэтому у тебя через 2 часа интервью на радио NRJ.
Я. Кто едет со мной?
О. Герман и Настя.
Я. Окей. Едем?
Пара кивнула и мы пошли в машину. Везет нас Герочка. Через час мы уже были в студии. Мне сделали небольшой макияж и оставили мою одежду. Я села рядом с ведущей. Нас снимали.
Д. Ииии всем привет мы в эфире!!! Меня зовут Дарья и сегодня у нас в гостях новоиспеченная артистка Мара Герц! - представила меня ведущая.
Я. Всем привет! Привет Даш.
Д. Сегодня у нас будет 3 стадии интервью. 1 - твоя работа. 2 - твоя жизнь и 3 - твои сети.
Я. Я готова! - твёрдо сказала я.
Д. Круто. Начнём мы как обычно с самого простого, это твоя работа. Как все знают, год назад ты вошла в ряды сольных артистов. Набрала свою команду. Купила разрешение на выпуск своих песен и клипов. Сняла студию. Купила аппаратуру и через 2 месяца твои первые 2 песни заняли 3 и 7 места в топ 10.
Я. Да это так.
Д. Скажи, как?
Я. Что как?
Д. Как твои песни всего через 2 месяца попали в топ? Некоторым на это требуется год или больше.
Я. Я Не знаю. С первой песней я с командой вообще не заморачивалась. Просто записали, просто свели, просто выложили. Со второй было почти так же, но на нее мы еще решили снять клип.
Д. Клип на песню "хочу" был первый?
Я. Да. Мы не очень долго думали что и как снимать. Все снято моими ребятами.
Д. То есть ты не связывалась с профессиональными режисерами, сценаристами. Все сами?
Я. Да. Сценарий мне писали мои танцовщицы, танцы ставили танцоры, а идею клипа мы придумывали все вместе.
Д. А какие отношения с командой?
Я. Самые лучшие.
Д. Бывает такое, что Вы ссоритесь?
Я. Конечно - я хихикнула - Мы часто ссоримся, но так же быстро миримся. Было такое, что я думала, что они меня убьют.
Д. Почему?
Я. Я сняла 2 клипа не согласовав с ними. Это были просто съмки моей жизни на которые я потом наложила песни. Они конечно возмущались, но потом радовались.
Д. И правда. Хорошие отношения. Теперь перейдем к твоей жизни. Тут будет самое короткое. Первый вопрос как жить с Натаном?
Я. Я бы сказала, что он идеален, но совру. Я знаю, что потом он обидеться на меня. Первые 2 года нашей совместной жизни после свадьбы были натянутые отношения. Но я молча была рядом. Не кричала, не трахала мозг. Просто была рядом.
Д. Мне кажется ты идеальная жена - хихикнула Дарья.
Я. Да. Это и Натан сказал.
Д. Вот Вы уже 4 года вместе. Есть мысль о пополнении семьи?
Я. Есть. Но это немного позже.
Д. Хорошо. И... Твои сети. Буквально 2, 3 дня назад ты выложила в историю видео где ты снимаешь во время взлета самолета и подписала "домой со здоровой головой" что это значит?
Я. Конечно я бы не очень хотела выносить это на обозрение, но чтобы меня правильно поняли, у меня был обнаружен рак первой стадии, поэтому Мы ездили в Германию.
Д. Ужас...а сейчас?
Я. А сейчас все отлично.
Д. Знаешь, Мареся, мне тут предлагают чделать было не было. Я тебе вопрос, а ты Да или Нет. Поняла?
Я. Да.
Д. Было ли такое, что ты хотела выдрать волосы девушкам из клипа мужа?
Я. Да.
Д. Был ли секс по пьяне?
Я. Да.
Д. Был ли секс в общественном месте. Если да, то где?
Я. Да. В примерочной и туалете.
Д. Был ли секс в машине?
Я. Да.
Д. Тебя связывали во время секса? Или может ты связывала?
Я. Да и да.
Д. Был секс в машине?
Я. Да.
Д. Хотела ли ты отсосать?
Я. Нет.
Д. Было ли на концерте мужа, что ты хотела взять его прям на сцене?
Я. Да.
Д. Были ли мысли уйти к другому?
Я. Нет.
Д. Даже во время ссор?
Я. Да.
Д. Были ли бешеные поклонники?
Я. Да.
Д. Были ли ситуации от которых ужасно стыдно?
Я. Да.  По-моему Они у всех были.
Д. Изменяла мужу?
Я. Нет!
Д. Изменяли тебе?
Я. Нет.
Д. Рассказывала секреты брата маме?
Я. Нет.
Д. Были ли субботние посиделки с братом? Вот допустим тихая музыка, горячий чай, удобная одежда и Вы просто болтаете.
Я. Да.
Д. Скучаешь по таким дням?
Я. Да.
Д. Читала первую книгу брата?
Я. Обязательно.
Д. Понравилось?
Я. Я всегда знала, что он пошляк, поэтому да.
Д. Было ли такое, что ты до поздна работаешь, а Натан обрывает телефон? Или ты уснула на студии и он не может дозвониться?
Я. Да.
Д. Ревнуешь его к поклонникам?
Я. Если он звонит мне с тура в 2 ночи, чтобы узнать как мои дела, если он все еще со мной и если я его жена, конечно нет - мы засмеялись.
Д. Было ли такое, что придя с работы ты или Натан набрасывались друг на друга?
Я. Да.
Д. Было ли, что в туре Вы ублажали сами себя, потому что далеко друг от друга?
Я. По скайпу было.
Д. Платила за секс?
Я. Да. Своей девственностью.
Д. Была хоть раз психологом для пьяного друга?
Я. Да.
Д. Убегала из дома?
Я. Да.
Д. Нарушала закон?
Я. Да.
Д. Пожимала руку Путину?
Я. Больше скажу, я его обнимала.
Д. Знакома с миссис Путин?
Я. Да.
Д. Раздражает охрана?
Я. Нет.
Д. Понравилось интвью?
Я. Да. Спасибо.
Д. Тебе спасибо.
Я. Всем пока - я сняла наушники и встала.
Мы попрощались и я с ребятами ушли.
Н. Спалила свою половую жизнь - смеялась Настя.
Я. Мы звезды. Это рано или поздно все узнают - я пожала плечами - Поехали. Мне надо машину забрать.
Я забрала машину со студии и по пути домой купила покушать. Миров был на работе, поэтому раздевшись и покушав я ушла спать.

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя