О боги...моя голова. Твою мать, как больно. Я приподнимаюсь на локтях. Мы не дома. Аккуратно встав я увидела очень много бутылок минералки на столе и еще больше пачек таблеток. Я выпила несколько таблеток и мне стало легче. Осмотрев помещение я ужаснулась. Мы еще в клубе. На столе еще стоят недокуренные кальяны, на полу валяются бутылки и люди. Здесь остались в основном парни и Ника. С ней мы вчера больше всего сдружились. Остались Майами, Текила, Хач, Йогурт, Муж, Я, Ника и все. Боже...сколько мы вчера выпили? Я спустилась на первый этаж. Там было еще хуже.
Я. Это кто так? - спросила я кивнув на бильярдный разбитый стол.
- Вы - буркнул официант и ушел.
Еле откопав свой телефон в Вип зоне я попросила охрану нашего дома привезти мне мою супер карту, куда родители, старички, брат и Натан обычно закидывают деньги.
Я. Слушай, позови администратора, а - остановила я официанта.
Он кивнул и ушел. Я села за бар. Через 5 минут пришел мужчина лет 30.
- Вы что-то хотели?
Я. Да., на какую сумму вышел ущерб?
- Приходите завтра после обеда, я вам все посчитаю и кстати, это то, что выиграл Ваш друг Йогурт - он ставит передо мной огромную спортивную сумку с деньгами.
Открыв ее я увидела очень много денег, золото, бриллианты. Я открыла рот в шоке. Мужчина уже ушел. Я еле донесла сумки до нашей комнаты и бросила их на пол. Все стали просыпаться.
Е. Это чё? - кивнул на сумки Егор.
Я. Твой выигрыш вчерашний. Администратор передал - вздохнула я, а он подавился водой - Там лямов на 500.
Е. Рублей?
Я. Евро - он еще больше закашлял - Может больше. Ну денег примерно 500, а там еще и драгоценности.
После того как мы собрали всех, кто здесь остался, собрали свои вещи и добрались до дома, я уже не хочу знать какую херню мы вчера творили... 3ляма мы оставили на ремонт клуба. Там...покупка мебели, нового оборудование, закуп алкоголя. Вообщем на все. Остальное мы решили разделить на всех, кто здесь был. После обмена золота, получилось 100 с лишним лямов на каждого. Я сидела в зале и пересчитывала деньги. Мы с мужем сделали несколько фотографий с баблом. Два обрученных дебила, здрасьте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
RomanceОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?