глава 4. Друг.

273 4 0
                                    


Приготовив брату его любимый завтрак я отнесла его в спальню Ли. Рядом поставила подарки. Надела серые шорты с подтяжками, которые опустила с плеч, черную кофту в малюсенькую сеточку, очки, черные кроссовки, синий рюкзак, волосы собираю в косу и оставив Лиаму записку о том, что дом в его руках до 11 утра завтрашнего дня и я ушла, ухожу. На мотоцикле доезжаю до предпоследнего дома в нашем поселке. Одноэтажный большой дом встречает меня с радостью. Мотоцикл и шлем остаются в гараже, а я вхожу в сам дом.

Натан
Сегодня выходной и я решил погулять. Взяв с собой Кана мы пошли в парк в "деревне для богатых", где живет большинство элит города. Мы шли и болтали. Тут я увидел ее... Серебряные, блестящие на солнце, волосы собраны в аккуратную косу, стройные ножки. Она улыбается и хихикает слушая своего друга. Парень лет 20 с белыми волосами и в темных очках едет в инвалидной коляске. На нем черные джинсы, кроссовки и белая футболка. Он что-то говорит Маресе и та заливисто смеется.
К. Эй, Натан, ты куда смотришь? - одернул меня Патво.
Я. Да так. Знакомая.
Я вздохнул. Не думаю, что это ее парень. Она бы не стала встречаться с человеком, который даже детей ей не подарит!

Мареся
Я. Дань, будешь мороженое? - я присела напротив моего старого друга и коснулась ноги. Он ойкнул - Что такое?
Д. Я чувствую.. - тихо сказал он - Я почувствовал твою руку! - уже громче добавил парень.
Я обняла его.
Я. Ты будешь ходить. Я обещаю - я улыбнулась - Так будешь мороженое?
Он кивнул. Я купила 2 шоколадных и одно дала ему. Мы уже часа 2 гуляли по парку и я устала.
Я. Давай отдохнем? - я села на скамейку и вытянула ноги.
Д. А я не устал - гордо ответил Данил.
Я. Радуйся пока можешь - буркнула я.
Возле фантана я увидела Натана и Кана. Бля.
Я. Дань, а где твои родители и сестра? - я отвела взгляд от звезд и посмотрела на друга, который нежился под солнцем сняв очки.
Д. Сестра в Лос-Анджелесе с подругой, открывают новый бутик, а родители на работе сегодня - блаженно сказал парень.
Я. Здорово.
Н. О, привет - голос Мирова был так близко, что я аж дернулась.
Я. А, привет. Нат, это мой друг детства Данил, Дань, это Натан, наверное мой новый друг - я поджала губы.
Н. Приятно познакомиться.
Д. Взаимно.
Кан и Нат пожали руки Шапаеву.
Н. Мар, отойдем?
Я. Да. Дань, я сейчас.
Мы отошли к фантану.
Я. Что ты хотел?
Н. Ты с ним?
Я. Что Я с ним?
Н. Ты с ним встречаешься? Зачем? Он же тебе не детей не подарит ничерта! - вдруг вскрикнул Миров.
Я. Какой ты черствый и жалкий! - я ударила его по щеке и ушла - Дань, пошли.
Д. Что-то случилось?
Я. Да. Мой кумир, оказывается, сухарь и мудак - я взяла коляску за ручки, чтобы быстрее уйти.
Арикелян непонимающе смотрел на нас. В сердце стало как-то пусто. Доставив друга домой, я извинилась и сев на мотоцикл уехала к себе. Войдя в дом я очень громко хлопнула входной дверью. Та аж задрожала. С кухни выскочил Лиам и Егор.
Е. Ты нормальная? - вскрикнул Булаткин наигранно держась за сердце.
Я. Да. А Вот твой дружок Натан, полный мудак! - крикнула я.
Е. Что он уже сделал? - удивился парень.
Я. Родился. А Так у него спросишь. Не буду мешать.
Я ушла в свою комнату. Где-то к 8 начал приваливать народ и я решила повеселиться. Почему нет? Я надела черные шорты с завышенной талией, черный облигающий топ, черные кроссовки, волосы завила и накинув сверху черную рубашку брата пошла вниз. Народ уже был намного пьян. Большая часть танцевала. Опрокинув в себя бокал махито, вина, а потом и виски, Я тоже пошла танцевать.

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя