Я. ААААААА - заорал я и сел на кровати...
Сердце билось бешено, отдышка, слезы. Я резко повернул голову. Мареся лежала спиной ко мне. От облегчения я упал на подушку и вздохнул. Я обнял ее прижав как можно ближе к себе.
Я. Никогда не отпущу тебя.
М. Зай, ты в порядке? - Мареся аккуратно повернулась лицом ко мне и заглянула в глаза.
Я. Сон...ужасный приснился, не бери в голову - я поцеловал ее в лоб - Спи родная.
Она прижалась ко мне и уткнулась носом в грудь. Осадок после сна быстро ушел и я спокойно уснул.Мареся
Я проснулась утром от холода. Хм, Натана здесь нет. Я встала быстро приняв душ я надела черную рубашку мужа и пошла смотреть сына. Но его..там не Было. Естественно я испугалась и ринулась вниз. Там Натан с Кирей на руках ходит по гостиной и поет. Я выдохнула...
Я. Вы напугали меня - я поцеловала мужа в щеку обняв сзади - Выспался?
Н. Да. Завтрак на столе, иди ешь, а я Киру уложу - он улыбнулся. Чмокнул меня в губы и пошел на второй этаж.
На кухне меня ждали блины и нутелла. Ого. Натан вернулся минут через 10. Я уже съела немного блинов. Миров обнял меня со спины.
Я. Дорогой - я погладила его руки - Что тебе снилось? Ты стал другой... - я посадила его в кресло гостиной и села на его колени обняв - Ты можешь мне все сказать.
Н. Мне снилось - он устремил свой взгляд в никуда - Что нас с тобой нет. Что мне еще 23. Не было того интервью, гонки, праздника, свадьбы, ссор, ребенка. Ничего. Мы еще не знакомы... Когда я хотел найти тебя. Мне было чертовски плохо. Но...ты погибла. Разбилась. Я был на твоих похоронах. А потом...я проснулся. Я понял, как люблю тебя и как ты мне нужна. Ты моя жизнь - Нат обнял меня слишком сильно.
Я. Больно - простонала я и хватка ослабилась - Я тебя тоже люблю.
Н. Мне страшно - прошептал он и уткнулся мне в шею.
Я. Почему?
Н. Боюсь что это все вдруг исчезнет. Ты, этот дом, наш сероглазый малыш - он посмотрел на меня и в глазах заблестели слезы.
Я. Ну и кто тут сырость разводит? Я здесь, дом стоит, малыш спит, все живы и здоровы, тебе нечего бояться - я взяла его лицо в ладони за щеки и улыбнулась - Прочь страхи, мой родной - я наклонилась и поцеловала его.
Н. Ты мой защитный купол - тихо сказал он - Оп, а вот и мой мальчик проснулся - услышав плачь в радио няне улыбнулся муж.
Я. Наш мальчик - я ударила его в плече.
Натан подхватил меня на руки и мы пошли в комнату Кирилла. В его комнате стоит большая белая кровать, детская кроватка и все прочее. Я легла на кровать. Миров взял сына и положив между нами лег сам. Я покормила Кирюшу и мы немного поиграли с ним.
Я. Не хочешь съездить к моим родителям? - шепотом сказала я и положив свою футболку в кроватку сверху положила малыша.
Н. Зачем ты кладешь футболку?
Я. Малыши пугаются и начинают плакать когда не чувствуют запах матери. Поэтому я еще и чуть нагреваю матрац кроватки пока малыш не в ней.
Н. Умно. Кто посоветовал?
Я. Бабуля.
Н. Респект бабуле - улыбнулся мужчина и вышел закрыв тихонько дверь.
Я дождалась пока Киря уснет напевая ему Умку, как делал в детстве Лиам. Он уснул и я вышла.
Н. Твои родители ждут нас завтра на обед, приедет Ли с девушкой у них какая-то новость.
Я. Ты звонил?
Н. Получил имейл от твоего отца.
Я. Круто.
Остаток дня мы провели вдвоем за телевизором и едой. Иногда я или Нат ходили к Кириллу. После всего мы приняли душ и легли в кровать.
Я. Тушканчик - сказала я водя ногтем по тату мужа.
Н. Что?
Я. Я раньше тебя тушканчиком назвала.
Н. Почему тушканчик?
Я. Не знаю.
Н. Спи, моя жизнь.
Я улыбнулась и уснула на груди любимого мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
Lãng mạnОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?