Л. Да не трогай ты ее! - шипел мой брат.
- Да ладно, пора будить. Вот-вот обед - кто-то усмехнулся.
Я. Вышли вон! - крикнула я.
Они оба испугались, ведь я только что спала. Ли и какой-то мудак с бутылкой воды в руке выбежали из спальни. Я осмотрела свои харомы. Вся кровать, стол, пол, в каких-то листах, куча ручек, ноубук лежит рядом со мной открытый, телефон разрывается от звонков на беззвучке, а мусорка до верха наполнена листами и мусором от еды. Мда... Приняв душ я решила убраться. Надела свое черное белье и принялась за уборку. Нашла необходимые листы с вопросами, поставила Толю(айфон 8) и Ника(мак бук) на зарядку.
- Ух, какой видок - блондин стоял оперевшись на косяк и смотрел на меня.
Я. Вышел вон! - прорычала я.
Он хмыкнул и подошел ближе положив свои лапы на мои бедра. Я схватила его за ухо и повела вниз.
Я. Лиам! Почему я сижу в своей спальне, когда эти хмыри ошиваются здесь? Но когда я собираюсь, один из них каким-то макаром оказался в моей спальне. Забирай это недорозумение - я толкнула Егора к брату - Чтобы больше ни его ни его дружков не было в моей комнате.
Я окинула их злым взглядом и ушла обратно в комнату. Такую меня, боится даже брат. Толя все еще разрывался от звонков.
Я. Да? - рыкнула я.
Н. Э, малышка, ты че такая злая? - Настя была явно удивлена такому тону.
Я. Да бесят они. Ты что-то хотела?
Н. Да. Может махнем в ТЦ?
Я. А давай. Я заеду через час.
Н. Но у тебя же...
Я. Ссышь?
Н. Есть такое...
Я. Не ссы. Поехали.
Н. Ладно.
Я отключилась и пошла одеваться. Черные джинсы с выделенной задницей и кучей разрезами и завышенной талией, в них заправляю черную майку, сверху кожанку с патчами и черные найки. Волосы собираю в пучок, чтобы убрать под шлем. Беру рюкзак с шипами. На шею надеваю шипастый ошейник и мои любимые наклодные золотые зубы. Шикарно. Пройдя мимо парней открываю гараж. Мой черный блестящий конь уже ждет меня. Под сиденье закидываю рюкзак. Беру свой черный матовый шлем, беру белый шлем для Насти и выезжаю из гаража. Лиам выбегает из дома когда я уже отъехала и что-то кричит. Я ухмыляюсь. 10 минут и я торможу у двухэтажного, но не такого большого как мой, дома подруги. Она выходит сразу. Белые рваные на коленях джинсы, нежно голубые туфли и нежно желтая футболка. На плечах бежевый рюкзак. Протягиваю ей шлем. Дождавшись когда Синица сядет и обнимет меня, газую. 20 минут и мы в центре города. Светофор. Какие-то парни с восторгом смотрят на нас из своего БМВ. Показываю им фак и проезжаю дальше. Через еще 20 минут паркую своего коня на платной стоянке и снимаю шлем распуская волосы.
Н. Это было круто - улыбается подруга вешая шлем на руль.
Я. Видишь, а ты боялась.
Я беру свой рюкзак и мы идём в магазин. Вегас Сити Холл встретил нас яркими вывесками, дорогими бутиками, кучей людишек.
Н. Зайдём в ривгош? Хочу маме и сестре подарок купить.
Я киваю и мы поднявшись на 2 этаж заходим туда. В нос ударяет смесь духов. Жутко. Через 3 дня у тети Саши, мамы Насти, и Лили, сестренки, будет день рождения. Я тоже решила обновить свои духи, да и косметику, а еще надо прикупить подарок брату, у него тоже скоро день рождения. В этом магазине мы проторчали почти 2 часа. Голова уже кружилась от такого количества запахов, которые мы перенюхали. После мы решили выйти на улицу, чтобы прийти в себя.
Я. Никогда не любила такие магазины - я поморщилась опираясь о колонну здания - Воздух.
Н. Это точно. Столько запахов...
Через 10 минут мы все же вернулись в магазин. Синица, не смотря на любовь к магазинам, ходила и ничего не смотрела. На нее это не похоже. Я же купила себе новые кроссовки, белье, не забыв посетить БСВ и прикупить пару вещичек. Короче покинули мы магазин через 3 часа. Настя держала пакеты, так как я ехала за рулем. Мы решили поехать ко мне и посидеть за бутылочкой вина. Весело смеясь мы вошли в наш дом. По голосам я поняла, что Лиам вновь с друзьями. Я отнесла пакеты в свою спальню, а Асю отправила на кухню.
Л. О Вы вернулись - Ли обнял меня - Как сходили?
Я. Круто. Чуть не сдохли от запаха в парфюмерии - мы засмеялись.
Л. Мда. Мы там с ребятами обсуждаем мое день рождения, не хотите с нами? - черных посмотрел на меня, а потом на Настю.
Я. Я пас. Оставлю дом в твоём распоряжении на этот день.
Л. Поедишь к нему? - брат поник.
Я. Да. Хочу увидиться.
Н. Я тоже не хочу - быстро сказала Синица и ушла в клодовку.
Лиам поджал губы и кивнул. Он развернулся и ушел. Черных тоже не приятна эта история.
Н. А Вот и я - Синицина вернулась с бутылкой розвого шампанского и голубым ликером.
Я. А нам не много? - я уставилась на эти две бутылки.
Н. Герц, не будь занудой - засмеялась подруга - Идём в твою комнату, не будем мешать парням.
Я кивнула.
Я. Черных - я выглянула с кухни в зал и позвала брата. Тот обернулся - Помоги отнести в спальню.
Он кивнул и что-то сказав друзьям встал. Брат помог отнести в спальню бокалы и еду. Наказав нам чтобы мы не буянили и легли спать он ушел. Я закрыла спальню на защелку. Так на всякий случай.
Н. Неужели ты променяешь брата на этого... - Анастасия сморщилась.
Я. Насть, он мне друг - я закатила глаза - Он тоже человек. Тебе не плевать?
Н. Ты права. Мне плевать - она разлила игристое розовое вино, оно же шампанское - За нас?
Я. За нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
RomanceОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?