Я проснулась в объятьях парня. Моего парня. Мы все еще были в одежде, поэтому мне стало не комфортно. Я встала и взяв вещи пошла в душ. Погода была пасмурной, поэтому джинсы с разрезами на коленях, черная толстовка до пупка, черные кроссовки и шапка с ушками кошки было в самый раз. Тихо пройдя мимо спящего Натана я спустилась вниз.
Я. Ты уже встал? Так рано? - я удивилась, что Егор уже не спит, обычно он встает чуть ли не последним, но явно позже 10.
Е. Я еще не ложился - он повертел в руке граненный стакан с темной жидкостью.
Я. Если Булаткин пьет, значит все плохо. Рассказывай - я села напротив него взяв себе хлопья и сок.
Е. Настя... Изминила мне - он глубоко вздохнул и выпил жидкость сильно сжав стакан. Я поджала губы чувствуя свою вину за подругу - Вчера ночью. Она думала я не узнаю, но я узнал - он еще сильнее сжал стакан и тот разбился. Рука парня разжалась и осколки выпали на столешницу.
Я. Егор...рука - я вскочила и достала аптечку.
Его рука была вся в крови. Я обработала раны и замотала бинтом.
Е. Вот почему она не такая как ты? - Тихо спросил Егор. Я хмыкнула.
Я. Я привыкла, что Настя меняет парней, как ты девушек...прости - я опустила глаза в стакан.
Е. Ты же не виновата, что твоя подруга обычная шлюха - Егор усмехнулся - Просто не нашел еще ту самую-самую.
Я. Тебе всего 21. Придет еще время - я улыбнулась.
Е. Надеюсь... А как у вас с Натаном? - он лукаво улыбнулся и прищюрился.
Я. Он предложил мне стать его девушкой - Егор расширил глаза и широко улыбнулся - Только пока это секрет - я закрыла Его рот - Я могу тебе доверять?
Е. Конечно - он кивнул - И ты не говори, что Настя мне изменила, просто растались.
Я. Хорошо. Иди спать - Булаткин кивнул и ушел.
Я улыбнулась. Егор милый и крутой парень, а то как с ним поступила Синица, подло и гадко. Как она вообще могла признаваться ему в чувствах, а потом так просто переспать с другим? Не узнаю Синицину. За этот год института она сильно изменилась. Так...Надо готовить завтрак.
М. Привет, тебе помочь? - в кухню вошла Гураль когда я доставала ингридиенты.
Я. Да, я не против.
Мы включили музыку и подпевая и пританцовывая начали готовить завтрак.
Я. А как Вы познакомились с Матвеем? - я любила слушать истории знакомств людей.
М. Ой, это было так...забавно. Была вечеринка. Афте пати. Это было в Киеве. После концерта, где выступал Матвей, а перед этим был показ, где учавствовала я. Я была в черном платье. Красивое - она мечтательно закусила губу - Но Мотя решил его приукрасить - она усмехнулась и посмотрела на вход. Там стоял Матвей оперевшись на стену.
Мт. О да, решил украсить его кусочком торта - усмехнулся он и подойдя к своей девушке поцеловал в висок - Я думал, она устроит скандал. А она просто улыбнулась, взяла на пальчик крем со своего платья и запачкав мне нос стала хихикать. После чего я предложил ей поехать в магазин и сменить платье.
М. О да. Мы нашли один магазинчик который еще работал. Только после него я вышла в рваных синих шортах и белой майке, а на ногах были белые адидасы. Матвей ждал меня в машине и когда я села в нее он крайне удивился.
Мт. Мы решили не возвращаться на вечеринку и просто пошли гулять.
М. Это была самая милая прогулка в моей жизни. Точнее до появление Моти. Не думала, что парень, который пел "папа дай мне денег" и "92 дня", будет таким милым.
Мт. Не думал, что обыкновенная модель окажется моей судьбой - они поцеловались, а я смущенно отвела глаза.
Я. Очень милая история - я улыбнулась - И завтрак как раз готов.
Мельников помог нам накрыть на стол и как раз проснулись остальные. Лиам был задумчив, Натан выглядил лучше чем вчера, Заур держался за голову, а Егор еще спал.
Н. Чем занималась пока я спал? - поинтересовался Миров.
Я. Побыла психологом и врачом, а потом выслушал интересную историю знакомства Мари и Мота. Очень мило - я улыбнулась - Выспался?
Н. Вполне. Но признаюсь, когда я открыл глаза и не увидел тебя, подумал, что сбежала - я засмеялась.
Я. Куда я от тебя то? - я хмыкнула - Но давай, пока не будем оглашать? Даже им - я кивнула на ржущую толпу за столом.
Н. Хорошо. Как скажешь.
Мы поели. Убирать со стола остались брат и Заур. Натана я освободила от этого и потащила в гараж.
Н. Мы куда-то едем? - спросил Натан.
Я. Да. Но тебе я завяжу глаза.
Он кивнул. Я завязала ему глаза и мы спустились в паркинг. Не хочу рассекречивать свою крошку, поэтому выбираю другую машину. Ярко оранжевая с чёрными полосами гоночная ауди.
Я. Здесь осторожно, садись - я усадила Мирова в машину, а сама села за руль.
Через 10 минут мы выехали и за нами закрылся выезд.
Я. Все снимай - я улыбнулась.
Он снял повязку.
Н. Я не видел такую машину в вашем гараже - брюнет нахмурился - Но я где-то ее видел...
Я. У меня есть свой гараж о котором знают только мой отец и Даня - я пожала плечами.
Н. Понятно - грубо бросил Нат и отвернулся.
Я. Натан, это очень серьёзный секрет, никто кроме этих двоих не знает об этом и я не хочу чтобы знали. В том, что там скрыто, моя жизнь, а ее я не хочу терять - я поджала губы поняв, что эти слова не помогли.
Через 3 часа мы подъехали к президентской конюшне.
Н. Конюшня? - впервые за всю дорогу сказал парень.
Я. Ага.
Охрана нас не пустила.
Я. Вы что, бессмертные? - я притянула обоих за воротник к своему лицу - Не видите кого останавливаете?
- Мисс Герц, извините - они сглотнули и расступились.
Я. То-то же - буркнула я и взяв своего парня за руку потащила внутрь - Это конюшня моего дедушки и бабушки. Здесь мы бываем редко. После того, как Мустанг взбесился - я поджала губы - Вообщем забудь. Это было давно.
Я провела его в самый конец.
Я. Это Рысь и Туча - я указала на шикарных лошадей.
Рысь - рыжеватая лошадь с кисточками на ушах, а Туча - темно серый конь.
Н. Они красивые. Я возьму коня.
Через час мы все таки выехали из конюшни. Охрана странно улыбалась когда мы проезжали мимо. Остаток дня мы провели в поле. Натан просто в восторге от прогулки. Уже глубоко ночью я высадила парня у дома а сама поехала отвозить машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
RomanceОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?