глава 13. Теперь Мирова.

220 4 0
                                    

Знаете на что способны мои родители ради этой ебучей свадьбы? Они похители меня Когда я выходила из магазина! Точнее не они, а их охрана. Заперли меня в одной из комнат дома, но не в спальне брата и не в моей, потому что там я знаю все лазейки. В течении 3 дней ко мне заходила наша домоправительница Ира и кормила, мы разговаривали. Остальное время я провела или в ванне или за телевизором. Они даже синтезатор сюда поставили, поэтому часа в 3 ночи я начинала играть на нем. Так сказать мстя. Но вот...тот злополучный день. Я даже не знаю свою свидетельницу и подружек! Да я мужа толком не знаю. О чем речь. В 7 утра ко мне вошли стилисты. Девушки колдовали над волосами и лицом. А парень ждал момента с большим чехлом. Как я поняла, там платье. Через 2 часа я была готова. Волосы были завиты крупными кудрями, на голове был ободок с бордовыми розами. На глазах бордовые тени, стрелки, брови и матовая бордовая помада. Мужчина открыл чехол и я увидела красивое платье. Карсет из кружев, если бы не бежевая ткань под ним, был бы полностью прозрачным, пышная юбка из нескольких слоев сеток, длиной до колена, а на ноги греческие черные босоножки высотой до колена. Меня одели. Я сделала фото с подписью "под венец за не любимого😭". Сразу пошли лайки и один был от Натана. Неужели он ничего не скажет? Ровно в 7 вечера ко мне зашёл отец. Он не был рад, как и я. Мы молча пошли во двор где будет торжество. Пройдя к арке я увидела Мари - девушку Мота. Настроение вскочило до небес. В подружках были Клава(девушка Артема) и Лера (девушка Заура), на первом ряду стульев я увидела своего брата, Егора, Заура, Матвея и Артема. Сердце затрепещало. Если они здесь, значит все получится. Я не в курсе его плана, увы... Ободок держал белую фату, а я улыбалась во весь рот.
Д. Ты мне так улыбаешься? - прошептал Данил.
Я. Не дождешься - рыкнула я.
- А сейчас...Прошу молодых закрыть глаза перед тем как произнести клятвы и опустить руки вдоль туловища - произнесла женщина.
Мы так и сделали. Послышались какие-то звуки, но потом все стихло.
- Теперь шепотом произнесите клятвы - снова сказала женщина.
Сперва произнес парень, а потом я. Мы до сих пор стояли с закрытыми глазами.
- Юная леди, согласна ли ты взять в мужья молодого человека? - было странно, что она не произнесла наши имена. Ну как бы ладно.
Я. Да - сквозь зубы сказала.
- Молодой человек, согласны ли Вы взять в жены юную леди?
- Да - ответил он.
Голос был не похож на Данила, хотя может он слишком рад, что голос хрипит.
- Откройте глаза и скрепите брак поцелуем.
Я открыла глаза и визг раздался по всему двору. Я прыгнула на Натана с объятьями. Мои ноги обвили его торс, а руки шею и плевать, что я в платье. Я очень сильно поцеловала его. Он прижал меня к себе.
Я. Я люблю тебя - шепнула я ему.
Н. Я люблю тебя - вторил он.
Когда я спустилась с него, мы поставили росписи и надели друг другу кольца, подошли злые родители. Я обернулась, Данила держал какой-то парень заломив руки.
М. Ты совсем страх потеряла? - закричала мама.
Я хотела что-то сказать, но меня перебил Натан.
Н. А может это Вы страх потеряли? Почему Вы хотите чтобы Ваша дочь пожертвовала своим счастьем ради вашего бизнеса? - рычал Натан.
М. А ты вообще закройся! Шавка пивучая!
Моя рука оставила красный след на щеке псевдоматери. Отец просто ухмыльнулся.
Я. Знаешь что? Кто тут шавка, так это ты - я начала идти на нее, а она отходить - Ты пытаешься заполучить бизнес отца уже многие годы, ты пыталась убить его, ты вдруг появилась в нашей жизни после смерти Ольги. Ты играла из себя хорошую маму, а когда отец не видел била нас и унижала. Ты сейчас чуть не убила мое счастье. Из-за тебя Лиам уехал в путешествия. Из-за тебя умерла Диана. Из-за тебя я пыталась вскрыть вены и только из-за тебя в 12 лет я стала гонщицой. Из-за тебя уже в 15 я имела свою квартиру, а вам говорила что ночую у подруги. Ты мне не мать! - я толкнула ее и та свалилась в бассейн. Ее макияж сразу потек - Впредь. Пользуйся водостойким макияжем.
Она начала кричать, но все только смеялись и снимали ее на камеру. Я вернулась к своему мужу. Рядом стоял Егор.
Я. Егор, спасибо большое - я обняла Натана за талию - Ты спас мое счастье.
Е. Не только мне спасибо - хмынул блондин - Без Шамиля мы бы не справились - к нам подошел отец.
Я. Спасибо вообще всем.
П. Я желаю тебе только счастья родная - он поцеловал меня в лоб.
Н. Мы все хотим чтобы ты была счастлива - Нат поцеловал меня в губы - Но про гонки ты объяснишь.
Я. Не сегодня.
Мы засмеялись.

Навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя