Выставив Натана за дверь и пожелав отличного дня на работе я рванула к музыкальному центру. Включив черный плей лист я пошла за тем, что купила вчера. Через 20 минут мне доставили лепестки цветов и еще через 30 минут мне привезли арома свечи. Как хорошо иметь интернет магазины. Пока я все это ждала успела поесть и отодвинуть диван. Я решила, что все будет в гостиной. В хаотичном порядке я расставила свечи и разбросала лепестки. В середину гостиной положила синий надувной матрац, на него постелила белое постельное белье. Закрыла жалюзи на всех окнах первого этажа. Диван отодвинула к барной стойке, которая разделяет гостиную и кухню. Подобрала специальный плей лист. Поставила мартини в ведерке со льдом. Конфеты и фрукты. Осталось лишь 2 часа. Приняв душ я завила волосы. Надела кожаную юбку бордового цвета, черные туфли на широком каблуке и черный топ с ошейником и длинными рукавами, а под него красное кружевное белье, то которое Натан уговаривал меня купить, но я не хотела. Подкрасилась. Осталось 30 минут. Зажгла камин и свечи. Спряталась в шкафу-купе возле входной двери. Услышав звук колес по гравию во дворе мое сердце забилось в 100 раз быстрее. Блин, будто первый раз... Ключ повернулся в замке и он вошел.
Н. Воу - услышала я вздох мужа.
Я тихо вышла из шкафа и подошла сзади.
Я. Я скучала - томно прошептала я ему на ухо и прикусила мочку - Выпьем? - я прошла мимо него будто ничего не было и села на матрац. Он кивнул.
Мы мило беседовали, хотя я видела, как он хочет накинуться на меня. Вдруг вибрация его телефона все разрушила. Его лицо исказилось в злости. Он посмотрел на меня и резко ударил по щеке. Я свалилась на пол и в шоке смотрела на него.
Н. ИЗМЕНИЛА? РЕШИЛА ВОТ ЭТИМ ВСЕМ ЗАГЛАДИТЬ ВИНУ? Отвлечь меня?
Я. ТЫ О ЧЕМ? Я НЕ ИЗМЕНЯЛА ТЕБЕ! - кричала я.
Он показал мне фото, которому было больше двух лет. Это был какой-то парень с которым я однажды переспала, но с Мировым мы тогда даже не встречались.
Я. ЭТОЙ ФОТКЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ ИДИОТ. МЫ ТОГДА ПО ПЬЯНЕ ПЕРЕСПАЛИ, А С ТОБОЙ ДАЖЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ! НЕ ВЕРИШЬ, У ЛИАМА СПРОСИ, ОН ВИДЕЛ НАС!!! - я стерла рукавом кровь, которая шла из носа после его удара и встав покинула этот дом.
Сука. Первая глобальная ссора за этот год. Ненавижу. Почему он просто не спросил? Зачем сразу бить? Я села в свою машину и поехала куда глядят глаза. Остановившись возле въезда в город я привела себя в порядок. Стерла кровь и макияж. Время было только 7 и думаю магазины еще работают. Откопав спасительную банковскую карту на которой около 100к рублей и которая всегда лежит в моей машине, я поехала в ближайший магазин. Купив джинсы и толстовку я переоделась и выбросила эти вещи. Они все в крови и мартини. Ну и куда мне ехать? На базу за ключами от квартиры пока нельзя, там еще работники, к отцу с Ирой я тоже не поеду. К Лиаму тем более, он сейчас с девушкой. С остальными я не очень лажу. На входе в тц висела афиша о концерте ЕК через 2 недели. Надеюсь он один. Я еле вспомнила его адрес и поехала туда. Квартиру вспомнить было еще сложнее, но я поднапрягла мозги и вспомнила. Поднявшись на этаж я позвонила в дверь. Егор открыл через минуту. Да...думаю видок у меня Так себе. Макияж был размазан, ибо я его плохо стерла в темноте, наверняка осталась кровь, глаза красные и опухшие, в руке бутылка виски.
Я. Не помешала? - я вздохнула.
Е. Нет, я как раз фильм смотрел. Заходи - он отошел и я прошла. Скинув с ног кроссовки я прошла в зал и упала на диван открыв бутылку.
Я. Выпьем? - предложила я - Хах, по-моему я это уже говорила сегодня - я сделала большой глоток прямо из бутылки.
Егор поджал губы и ушел, вернулся с двумя бокалами и еще одной бутылкой виски.
Е. Судя по твоему виду, одной мало будет. Но сперва умойся.
Я так и сделала. После холодной воды мне стало легче, но напиться все равно хотела. Я вернулась в зал. Крид уже достал откуда-то сладости.
Е. Я весь во внимании - он протянул стакан виски.
Я начала свой рассказ. Рассказывая прошедший год и все мои чувства мы опустошили полторы бутылки, а когда я закончила рассказывать сегодняшний день, исчезла и последняя половина.
Я. Ты понимаешь ик а я ведь его люблююю - заплетаясь и икая сказала я - И хочу, чтобы Он ик стал отцом ик не в ик 30.
Е. Все...ик пошли спать.
Мы с Егором еле дошли до кровати и упали прям в том в чем были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда.
Любовные романыОдно интервью способно изменить жизнь обоих. Что сделает он, если ее вдруг увезут далеко и силой выдадут замуж?