Петров несколько раз заходил к свое певичке, получая новую дозу адреналина. Что? Так и было. Эта девчонка заводила настолько, что потом можно было горы сворачивать.
За период общения с ней, у него возникло огромное количество идей, которые хочется воплотить в жизнь. Да что там "хочется", многими из них он уже занялся. То, чего не рисковал делать. Теперь, перевести бизнес в легальный оказалось намного реальней.
Торговые центры, ресторанные комплексы, несколько бизнес-центров по городу, логистика(модное название перевозок, но пусть будет)... Это не весь перечень того, чем планирует заняться.
Раньше мешали...хотя, нет, он решил, что ему что-то мешает. Весь этот месяц, что они с крошкой были знакомы, возбуждение требовало выхода. Логично, при отсутствии физической разрядки, начинал работать мозг. И в данной ситуации, у него получалось находить выходы с, казалось бы, тупиковых ситуаций.
Ему никогда не нравилось быть главарем Братвы. Никто не спросил, чем бы он хотел заняться, его поставили перед фактом: трон требует наследника. Кто бы знал, что во времена учебы в Лондоне, Никита Петров изучал искусство и мечтал владеть картинно галереей. Сейчас, спустя почти двадцать лет, он к этому дошёл. Кому бы сказать, что все его планы начали осуществляться после появления миниатюрной певички в жизни. Которая держала ситуацию на расстоянии вытянуто руки и не позволяла ничего лишнего.
Памятуя про их договор, он только общался с ней и все. Приходил через день, говорил с девушкой на различные темы и ничего больше. Хотя, сама не понимал, как так получалось, что каждая встреча заканчивалась ссорой.
И тут, он узнает такое! Тем больше его разозлила информация, что она живет в ресторане. Почему ему не доложили раньше? Захотелось кого-то прибить или и того хуже. Хорошо, после Мии у него предстоят разборки, уж там он точно оторвется.
Он нервно наматывал круги по гримерке, ожидая ее. Комната была довольна маленькая, поэтому периодически ударялся об что-то. Его злило все, начиная с ожидания и заканчивая тем, что она временно живет в этой конуре. Все не давало покоя, что ему не сказали сразу! Что это еще за новости? Ведущая певица Петрова живет в гримерке! Как еще пресса не начала осаждать такими заголовками.
- Вы что здесь делаете? - вот уж интересно. В ее вопросе, кроме удивления, было любопытство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomanceМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...