Тридцать вторая глава.

994 29 8
                                    

С того момента, как он вышел из дома, чувство тревоги не оставляло ни на одну секунду. Это было довольно странно, поскольку никаких явных причин для этих ощущений не было. Да и не явных - тоже. Настораживало лишь то, что каждый раз, когда возникало беспокойство, в итоге, все оказывалось оправдано.

Именно поэтому, именно сейчас, он и не находил себе места. Как назло, на все встречи попадал вовремя, хотя и была надежда на пробку или поломку. Мие звонил каждые минут тридцать и она уже пригрозила, что отключит телефон, чему немного усмехнулся. Его девочка возненавидела средство связи, которое ей подарили: "Да, в телефонной будке трубка меньше, чем у этого агрегата! Я с ним ходить не буду!" Пришлось настоять и слегка припугнуть, что в любом другом случае не выйдет из дому! Крошка согласилась, скрепя сердце, на своих условиях: звонить она будет сама, когда рядом никого не будет.

Подъехав на очередную, последнюю сегодня, встречу, решил набрать Мию еще раз. Тем более, что прошёл почти час. Нажал кнопку вызова и стал ждать. С той стороны противным голосом ответили: "Вызываемый вами абонент, недоступен или находится вне зоны действия сети".

Черт! Выключила! Ну, подожди, попадешься ты мне позже, покажу как не слушаться! Что за девушка такая! Совсем упрямая и совсем бездумная, чтоб не сказать грубее!

Еще более взволнованным, вошел в ресторан, в котором должна состояться встреча. Это были последние шаги, предпринятые им для стабильного, а главное, спокойного будущего.

Никольский уже сидел за столиком и наслаждался блюдами "от шефа". Привычка этого парня всегда заказывать только главное в меню, всегда вызывала усмешку. Как он говорил: "Зато, так быстрее поймешь, стоящее ли заведение!" Что не лишено смысла, надо сказать.

- Приветствую, друг мой!

- Здоров, Серега. - рядом с ним возник официант, держа в руке меню. - Кофе. Самы крепкий. Без сахара.

- Есть не будешь? - удивился Никольский, который никогда себе в этом не отказывал.

- На это нет времени. Спешу к Мие. - того умиляли их отношения, поэтому стоит о них напомнить лишний раз.

- С ней я точно не могу соперничать. - добродушно отозвался и с наслаждением откусил кусок от стейка. Надо отметить, что правила поведения за столом будущий партнер игнорировал.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя