В огромном особняке за городом сидели четверо мужчин и смеялись над очередной шуткой. Вечер не предвещал никаких событий, поэтому пьянка как раз начиналась, после обсуждения всех дел. Обычно, они все либо разъезжались по своим делам, либо вместе ехали в одно из заведений Москвы. Кто его знает, как сложится после парочки бутылок виски.
А пока, мужчины пили первую порцию и радовались составленному плану действий. Предлагать что-либо еще не рисковали пока, ведь их главный был не в духе, хотя и не мешал общему веселью.
В дверь тихо постучали и появилась голова одного из охранников:
- Никита Сергеевич, к вам девушка пришла...
- Прогони...
- Говорит из ресторана, певица.
- Подожди.
Что за бред, она же не могла приехать однозначно. Неужели, в их огромном маленьком городе настолько быстро распространяется информация? Кто-то уже пронюхал, что он туда ездит? Да вряд ли, раз в неделю пожрать в собственном заведении может кто-угодно.
- Ром, а ну, покажи камеры на входе. - начал барабанить пальцем по столу в нетерпении.
Просить дважды не пришлось, его правая рука уже нашла все и поворачивал к нему компьютер.
- Это Мия.
- Вижу. - поднял трубку и сказал охране - пусть проведут к кабинету.
Сжал пальцами одной руки переносицу. Что же этой крошке нужно, интересно, раз сама пришла, не побоялась. Не просто ж так она футболила его два месяца, а тут заявилась. Может ли быть, что кто-то о ней узнал? Или, ему повезло?..
Откинулся в кресле и посмотрел вокруг: Рома, счетовод, начальник охраны... Все свои. И они знали ситуацию с ней, правда не в подробностях. Кроме, Ромки, конечно, но в нем он был уверен больше, чем в себе иногда. Три пары глаз смотрели на него с вопросом. Да только, что им сказать, если сам в шоке.
Тут еще вопрос, отправить их или оставить в кабинете? Довести мысль до конца не получилось, в дверь постучали:
- Войдите. - ну что ж, шоу начинается.
Какая же она маленькая рядом с этим шкафом, который ее сопровождал. Стоит скромно, в глазах испуг. Смотрит на все вокруг и сжимается. Черт, что с ней не так?
- Можешь идти - указал охраннику - Добрый вечер, Мия.
- Здравствуйте! - робкий голос явно не к добру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomansaМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...