Прошел месяц как с ним жила Мия. Месяц, который был наполнен потрясающим сексом и смехом. Его крошка, когда полностью расслабилась и отбросила скромность, оказалась весьма прилежной ученицей. Все новое воспринималось ею как игра, которой она радовалась.
За весь месяц он каждую субботу проводил на ее выступлениях. Казалось, что Мия пела только для него. Чаще приходить к своей певичке не мог, можно было жестко спалиться. После концерта они ездили ужинать где-то. Но чаще всего, покупали продукты и готовили дома. Она научила его правильно резать овощи и доверяла всецело это сложное дело. Ему нравилась простая еда, приготовленная под смех на его кухне. Намного больше, чем в любых ресторанах города.
Вся эта игра в семью ничем не мешала ему днем быть все тем же жестоким Никитой Петровым. За это время никто не успел разнюхать о девушке, которая с ним живет. Но, к сожалению, прятать дольше уже не было возможности. На носу было мероприятие, которое нельзя пропустить. Придти один - не мог по формату, а брать кого-то друго не хотелось.
Они ехали вдвоем в его машине после выступления Мии. Завтра был ее выходной и он уже договорился для нее о встрече с шоппером ЦУМа.
Вздрогнул, когда ее ладошка легла на его бедро.
- О чем думаешь?
- О тебе...
- Да ладно, не шути..
- С чего ты взяла, что я не серьезен? - усмехнулся и поцеловал ее руку, лежавшую на бедре.
- Ты как раз таки очень серьезен, и мне не хочется, чтоб обо мне думали с таким выражением лица, - и показала ему язык.
Чертовка. Ну ладно, сама напросилась. Положил ее руку себе на пах и посмотрел в ей в глаза:
- Так лучше?
- Намного. - приподнялась со своего места и поцеловала его в щеку, прошлась дорожкой поцелуев к уху и прошептала - ну его, этот ужин. Поехали домой.
Что ж, эта идея ему больше нравилась. Позвонил Роме и попросил заказать им доставку ужина, а сам развернул в сторону дома. За что получил еще один поцелуй. Осмелев от своего воздействия на него, она начала рисовать узоры пальчиком по его паху.
- Мия, ты нарываешься на неприятности. - зарычал на нее...
- Слова, слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomanceМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...