Двадцать седьмая глава.

1K 46 11
                                    

Поход в ресторан оказался стопроцентным провалом. Ему казалось, если увидеть Мию на короткий миг, будет легче. Ни черта подобного. Стало еще тяжелее ощущать ее отсутствие в своей жизни. Наблюдать, как поет эта хрупкая фигура на сцене и не иметь возможности к ней подойти - ад.

Еще и этот мальчишка, шипящий на него не хуже анаконды, подпортил мысли. Нет, он подозревал, что девушка могла переносить их разрыв не совсем просто. Но, совершенно не понимал, насколько е самой было сложно. Слова Егора чуть не заставили все послать далеко и надолго, закинуть крошку на плечо и уехать в свою берлогу. Собрав всю волю в кулак, сдержал себя и вышел из ресторана, не обращая внимания на людей, здоровающихся с ним.

В этот вечер он напился в последний раз. Очень сильно, до дикой головной боли утром. Лучше не стало, поэтому с алкоголем в таком количестве решено покончить. С этого момента ушел с головой в дела, которые забросил.

Проекты с Никольским пошли в гору и это была, хоть и слабая, но отдушина. После того, как убрали Красного, возникающих и выступающих вообще не стало. Не зря же говорят, отруби змее голову, и война окончена.

Раз в неделю срывался, ехал в клуб с друзьями, где позволял себе выпить. Считал, что так будет легче трахнуть какую-то бабенку. Ничего подобного. После пары абсолютно неудачных попыток, оставил в своей жизни только работу и виски. Все остальное - когда-нибудь потом.

Егор присылал иногда сообщения про Мию. Так, несколько строк о том, что все без изменений. Но, даже они приносили какое-то утешение. Мысль о том, что связь с крошкой не совсем потеряна, немного грела. Хотя, в гардеробе все также висит ее одежда, ожидая свою хозяйку. Нина из ЦУМа продолжает, по его просьбе, присылать новые поступления. Все так, бодто его малышка вышла куда-то и скоро вернется. 

За эти три месяца он похудел и забыл, что такое нормальная жизнь, которая у него когда-то была. Парни с ним толком не говорили - не поддержали его решение. Они остались уверены, что смогли бы позаботиться о девушке, а их главный струсил. Пусть так, но, пока крошка жива, остальное не имеет значения. Хреновое чувство, любовь - такой у него родился вывод, когда сам смирился с тем, что чувствует.

Сегодня проснулся с непонятной тревогой внутри. Они должны были подписать очень важный документ в мэрии, поэтому связал с этим. Вокруг малышки все утихло, да и его люди не спускают с нее глаз. Злясь на свои ощущения, накинул на себя брюки и пошел выпить кофе. Есть надежда, что к тому времени появится Ромка и думать о ерунде некогда будет. Зазвонивший домофон заставил дернуться.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя