Двадцать пятая глава.

1K 24 2
                                    

Еще один удар со всей силы принес огромное удовлетворение. Кровь хлестала уж во все стороны, а костяшки рук были сбиты полностью. Он смотрел на разукрашенную морду Борюсика и получал огромнейшее наслаждение. А, самое главное, у него появился для этого абсолютно законный повод: торговля наркотой в обход Братвы!

С его любимым "загородным домом" Красный знакомится впервые. Хотя, видит Бог, давно заслуживал. Весь месяц эта наглая морда появлялась в "Кукушке", слушал как пела Мия и дарил очередной веник. Благо, у крошки хватало ума передаривать их тут же первому встречному.

Петрова это бесило до колик в животе, но поделать ничего нельзя было. Тот единственны случай, когда связан по рукам и ногам: закон не нарушался! Смотреть - не значит трогать!

Когда Ромка сообщил о доказанном нарушении их правила "не работать в обход организации", от радости аж возбудился. Самое главное, предали Борюсика его же близкие люди, которые боялись возможного правосудия. И правильно сделали-этим они спасли себя. Работать с людьми, которые предали своего главного, никто не будет. Их отпустили восвояси, после суда над Красным, предупредив о том, чтоб нигде не появлялись.

По-хорошему, конечно, от них тоже надо было избавится. Но, он был так счастлив предоставленной возможности, что дал им жить. Акт милосердия, так сказать. Сам процесс суда была формальностью, потому что в случае нарушения правил, он имел законное право сам решать, что делать. Но, это было дополнительным моментом личного удовольствия, в котором не смог себе отказать.

Красный как был в домашней одежде и халате, так его и приволокли. Собственно, сейчас на казни тоже так сидит, никто не заморачивался над внешним видом будущего покойника. Можно было сразу пустить пулю в лоб, однако, необходимо выяснить, есть ли еще приспешники. Хотя, самое важное, узнать о наличии других охотников за его девочкой.

Как не мучали этого урода, все равно, ничего не выяснили. Только намеки на возможность такого варианта. Опасность оставалась и, вероятно, ничуть не меньшая. От злости и безысходности, влупил дополнительно пару ударов. Устав от всего, выпустил обойму в Борюсика! Легче стало, но не на долго. Уже злой садился в машину, после того, как принял душ и переоделся.

Уж на въезде в город понял, что держит путь в ресторан. Приедет туда в разгар выступления Мии, хотя бы со стороны на нее посмотрит. Он так соскучился по ней, хотел увидеть, услышать ее хриплый голос со сцены... Понимал, что это может сделать еще хуже, но не был властен над собой.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя