Двадцать третья глава.

962 29 9
                                    

Вечеринка наступила неожиданно быстро. Всегда так и происходит, когда не ждешь. Он стоял за баром и наблюдал, как его крошка потерянно смеялась на шутки друзей. Она чувствовала его состояние, но поделать ничего не могла. В машине даже ощущалась, как ее мысли фонили в пространстве. Интересно, когда этот сгусток энергии взорвется?

Сегодня, впрочем, как и всегда, Мия выглядела потрясающе. Красное платье в пол только подчеркивало ее красоту. А проклятый разрез, с каждым шагом оголял ножку, вызывая определенную ответную реакцию. Все было не в его пользу: настроение, друзья и девушка. Всё противилось тому, что произойдет в ближайшем будущем. А, больше всего, безвыходная ситуация.

Горько усмехнулся и посмотрел по сторонам. Воронье веселилось на всю катушку. Им были безразличны люди и их мысли. Только свое собственное состояние и собственное веселье. Он ненавидел практически каждого в этом зале и видел ответную реакцию у особо смелых.

Вернул взгляд к друзьям и не увидел Мию. Куда она делась? Быстро прошел по залу и увидел ее силуэт возле балконов. Вот, глупая! Ей же было сказано, никуда не отходить от парней. И что теперь делать? Так, нужна причина, по которой он кинется за ней.

Уследив взглядом, куда она пошла, быстро пошел к бару и взял бокал. Му не нравилось все это. Ничего, вроде, случится не должно, но что-то его беспокоило. И не зря. На балконе Мия стояла с Красным. До него доходили обрывки из их общения, пока к ним шел.

- ...как вы смеете мне такое предлагать? - возмущалась крошка и только он услышал в ее голосе но ку страха.

- Я же ничего не сказал? - усмехнулись ей в ответ.

- Вы грубиян невоспитанный...

- Я заплачу больше, чем Петров. - вот урод, сейчас он ему устроит...

- Да подавитесь своими деньгами! Я его люб...

- Малыш, вот ты где, - в его голосе четко прослеживалась угроза, направленная на Красного. - Борюсик, ты часом не ошибся девушкой?

- Петров! - кивок головы. - Все нормально, я уже уходил.

- Нет, уходила девушка, - вручил ей бокал и указал головой на выход - а ты останешься, потолкуем.

Крошка выдохнула с облегчением, когда он появился. Но, оно сменилось на беспокойство, с которым она смотрела то на него, то на второго. Строго взглянул и еще раз указал на выход. Дождался пока Мия ушла и повернулся к нему.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя