Его не было три дня, а она все равно чувствует себя, как на пороховой бочке. Конечно, Петров обещал оставить на время свои попытки ее мучать. Но, с этого человека станется: наобещать с три короба и нарушить свое же слово. Ну да ладно, сегодня об этом думать не будет. Придет, так и придет.
Больше интересовали два новых номера, которые ставили. Они оказались сложными для нее и некоторые связки вылетали из головы. Конечно, парни танцоры сказали, что все будет хорошо, даже если она и собьётся. Но ей самой не нравилось что-то портить, особенно, свое выступление.
Как всегда в субботу, в ресторане полный зал. Радовало, что у нее появились поклонники, которые раз в неделю приходили на мини-концерт. За почти час на сцене, она успевала сменить три-четыре наряда, вызвать у публики слезы балладами и завершить все на веселой ноте танцами.
Правда, на новых номерах таки сбилась, поэтому сцену покидала в слегка расстроенных чувствах. Ее пытались утешить все: мол, все хорошо и никто не заметил. Но она то знала и чувствовала себя паршиво.
Так ушла в свои мысли, что не заметила человека на своем маленьком диванчике. Успела скинуть туфли, снять перчатки и вытереть губы, а когда взялась за молнию платья, раздался голос:
- Я был бы рад стриптизу, но, может, сначала поговорим?
Пискнула и повернулась на звук. Вот он, хозяин жизни, чувствующий себя владельцем вселенной. Столько думала о нем все эти дни, а сегодня забыла. Как оказалось, зря. Вот, зачем приезжать к ней и выводить из равновесия? Как бы ему объяснить, что у них ничего не будет и не может быть?
- Что вы здесь делаете?
- Как это - что? Проверяю, как себя чувствует мой лучший актив?
- То есть, для вас я всего лишь очередной способ заработать? - хотя, кто бы в этом сомневался то?
- Почему, очередной? Я бы сказал-самы главный! - встал и подошел к ней. - Помочь снять платье?
- Не нужно, справлюсь сама, когда вы выйдете! - и, на всякий случай, отошла подальше.
- Получается, зря я предупредил о себе? - усмехнулся и немного придвинулся к ней.
- Нет. - придала голосу более строги тон. - За это могу сказать "спасибо". А теперь, выйдите. Мне нужно переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomanceМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...