Двадцать вторая глава.

1K 27 1
                                    

Он тихо закипал, сидя у себя в офисе. После ресторана прошло пару дней и за это время только ленивый не спросил о его отношениях. Ситуация раздражала и доводила до бешенства. Помимо злости, в себе улавливал еще одно чувство, не знакомое до сих пор.

Страх. За другого человека. Он никогда и ничего не боялся. А теперь, постоянно волнуется за Мию. Если она вовремя не отвечала. Или задерживалась с работы. Когда тихо сидела рядом с ним. Он постоянно переживал, что с ней что-то может случится.

С этим срочно нужно что-то делать. Но единственный вариант, который был, это отпустить ее. Готов ли он к такому? Сможет продолжить свою пресную жизнь без улыбок или смеха девушки? Понимал, что нет. Однако, другого варианта не было.

- Ром, повтори еще раз, что тебе сказал Красный?

- Никит, я не уверен...

- Я же попросил!

- Он спросил, где ты нашел эту девушку и чем она тебя так привязала к себе. Сказал, что вся Москва интересуется этим вопросом и ...

- Хватит! - зло откинулся в кресле. - давно надо было порешать Борюсю. Достал уже.

- Согласен. Надо было. Но, сейчас не время и ты сам понимаешь.

- Знаю. Что делать?

И его близкий друг озвучил то, о чем он боялся даже думать:

- Отпусти ее.

Знал, что других вариантов нет, только этот. Как на такое решиться? Он обещал ей, что у них все будет хорошо. Говорил, что никогда не бросит и они всегда будут вместе. Как теперь отпустить? Когда об этом думать больно. Черт. Неужели успел настолько сильно влипнуть в чувства?

От злости скинул все бумаги со стола и вышел из кабинета. Надо побыть одному и подумать над дальнейшими действиями. Составить долбаный план. И начнет с того, что сегодня не пойдет домой.

Поскольку, особо идти никуда не хотелось, выяснил где парни и направился к ним. Один из новых клубов города поражал своим шиком. Видимо, хозяева насмотрелись на Европу и решили повторить это в Москве. Правда, не продумали, что набор людей остался стандартным и ничем не примечательным. Они меняют место тусовки, но забывают что-то делать с собой.

Кто богаче, сидит в випе и наблюдает за теми, у кого денег меньше. Телки делают вид, что наслаждаются обстановкой, не отводя куриного взгляда с верхних столиков. Прям, ожившая ярмарка тщеславия.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя