Эпилог или вместо него.

1.1K 43 5
                                    

Спустя пять лет.

В пригороде Гамбурга есть небольшой коттеджный городок, где каждый домик выглядит, как из детской сказки. В этом то и была его прелесть. Разноцветные улицы, чистые скверики и огромный парк, в котором есть, даже, аттракционы. Они появились тут недавно, всего то пару лет назад, благодаря новому соседу. Точнее, новым соседям.

Они появились в один день, года четыре назад, купив два дома. Территорию соединили в одну, а дома немного перестроили. В одном, добавили этаж и пристройку с правого бока. В дальнейшем, ею стал гараж на четыре машины. А во втором доме появилась парная, которую раз в неделю использовали.

Новые соседи оказались добродушными и общительными. Сразу после того, как обжились, в парке устроили барбекю с сосисками и пивом для всех жителей пригорода. А это, ни много, ни мало, пятьсот людей. Знатная была вечеринка, надо сказать.

Так, все и узнали, что новыми соседями оказались две пары и полугодовой ребенок, дочка молодых. И за все четыре года, ни одного раза никто не пожалел, что они переехали именно в их пригород.

*****

Никита с облегчением открыл двери своего дома и вдохнул знакомые ароматы ванили(явно делали мороженное) и восточных специй(запеченная свинина по собственному рецепту тещи). Этот, ни с чем не сравнимый, аромат обозначал лишь одно - его ждали дома.

В Москву он, теперь, ездил два раза в месяц на пару дней. И то, только ради чего-то важного, что не могло обойтись без председателя правления "Мотор Тех". Остальные вопросы решал вице-президент - Роман Игоревич. А на плечи Петрова лежали связи в Европе, в частности, Германии. Ближе к дому, где его ждали. 

И больше всех, четырехлетняя Беата, которая летела к нему в объятия:

- Папочка приехал! - об этом уже догадались все жители городка.

- Привет, принцесса! - тут же маленький носик потерся об его, что на языке дочери обозначало поцелуй. Где-то год назад, они прочли в одной книге, что так целовались эскимосы. И крошка номер два быстро переняла такую привычку. - Где наша мамочка?

- В патио! - этот ребенок не умел разговаривать тихо. Да и говорила она двумя интонациями: или просила что-то, или приказывала. Не зря она, собственно, его дочь.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя