Он дал девочке несколько дней, прежде чем вновь появиться. Было понятно, что они начали не с того. Бабы любят романтику. И, как бы мужики к ней не относились, приходилось подстраиваться.
Первое, подарок! Купил ей микрофон, в качестве презента. А что, эксклюзивная модель из Европы. Она ж в него работает, вот и будет лучший.
Второе, поход в ресторан. Заказал специально столик в одном из не своих заведений. Пусть не думает, что жлобится на нее деньги тратить.
Третье, красивый номер отеля. Обычно, этим вопросом он не заморачиваюсь. Выбирал сауну, в лучшем случае, или заднее сидение мерса. А что, почти номер в отеле. Да и гигиену никто не отменял. Усмехнулся сам себе.
Он терпеть не мог всякие заморочки. Почему все это делал для этой девчонки, не понятно. Что-то в ней подсказывало, что никак не похожа на других. Проще было б заставить, как всегда и происходило в таких случаях. Но тут станет не понятно - кто выиграл, а кто проиграл. Он однозначно не хотел быть во второй категории.
Сидел в ее гримерке и понимал, что ожидание напрягало. Хотя, стоит вспомнить, как она на него смотрела и все окупалось. Ее оленьи глаза, распахнутые в удивлении - приятное дополнение ко всему. Хотелось вызвать в них страсть. Интересно, поменяют они цвет или нет?
Услышав шум за дверями, принял непринужденную позу, запихнув руки в карманы брюк. Шоу начинается!
Она быстро открыла дверь и не заметив его, сделал шаг. Хлопок двери и вот они, глаза на пол лица.
- Что вы здесь опять делаете? - удивилась, глядя на него.
- Ты забываешь, что это мой ресторан и я могу быть где угодно.
- Не забываю, - пока говорила, сбросила на диван вещи в руках и цветы. - Это моя территория, пока я здесь. - подошла к столу и увидела коробку. - Чье оно?
- Не смотри так, будто там бомба! Это тебе, подарок.
- Зачем? - у нее бывают другие эмоции, кроме удивления?
- Что значит - зачем? - он начинал закипать, - я так захотел. Надеюсь, ты не собираешься меня злить?
- Слушайте, не вижу причин для какой-то злости! Я не принимаю подарков ни от кого. Прошу меня извинить, мне нужно переодеться!
В эту самую секунду ему хотелось свернуть ее тонкую шею. Как она посмела так с ним разговаривать. Более того, отказываться от того, что так любезно было куплено и подарено. С ним так не поступают! От злости, руки автоматически сложились в кулаке в карманах брюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomanceМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...