Одиннадцатая глава.

1.2K 34 1
                                    

Не успел Петров выйти из дома, как ей позвонили и сказали, что машина подана. Схватила яблоко со стола и пошла на встречу к какой-то барышне. Будет облагораживать внешний вид. Фу, звучит противно. Интересно, так оно и будет?

Кто бы мог подумать, что ей так понравится этот день. Сначала, правда, она немного испугалась Нину, которая ею занималась. Критичный взгляд, которым её окинули при знакомстве, был неприятным. Потом уже объяснили, что таким образом в голове рождался план действий с ней.

Когда Нина улыбнулась и назвала ее красоткой, стало приятно и легко. Первым делом, они пошли в салон, где ей предстояло преобразиться. Мастеру очень долго доносили, что и как от него требуется. Каким должен быть цвет волос, прическа и, даже, форма бровей.

Пока красили и щипали, две девочки делали маникюр и педикюр. Она так расслабилась во время всех манипуляций, что уснула. Не удивительно, конечно, почти всю ночь не спала, боялась, что Никита передумает. Проснуться пришлось, когда в отдельной комнате на ноги начали мазать воск и выдергивать все это. Пекло и горело так, что готова была кого-то убить. Хорошо, хоть эта процедура заняла минут двадцать. Не понятно, кто может с собой такое делать добровольно!

Посмотреть на себя не давали, Нина хотела увидеть ее реакцию. Когда обе оказались перед зеркалом, она замерла от восторга. Вроде как, совсем ничего не изменилось. Но, в тоже время, на нее смотрела совершенно другая девушка. Более уверенная, что ли.

- Знаешь, у меня еще никогда не было такого идеального "холста", с которым хотелось работать. - прокомментировала Нина результат. - Сейчас мы тебя приоденем и все вокруг замрут от восторга.

- Хорошо получилось, правда? - она трогала свои волосы и радовалась, как ребенок тому, какой стала.

- Ты очень скромная, Мия. Передо мной стоит очень красивая девушка и никогда не смей в этом сомневаться!

После этих слов, Нина ей начала нравится еще больше. У нее не было подруг, даже в Ростове. Очень хотелось в будущем видеть в этой девушке друга. Хотя, они чуть не поругались, когда она увидела, сколько одежды предстоит перемерять и купить. Не понятно, куда столько всего и зачем!

Но, ее мнение никто не учитывал, приказ был получен, значит его необходимо выполнить. Еще и добавили, что это все на пару недель! С ума сойти от такого расточительства. Больше всего смутила покупка нижнего белья. Правда, оно ей и понравилось больше всего. Такое все нежное, кружевное и шелковое, и очень дорогое.

"В шумном зале ресторана..."Место, где живут истории. Откройте их для себя