Город Москва с самого своего основания славился бурными гуляниями. Жителям, даже, повода не нужно, чтобы где-то и с кем-то покуролесить. Что уже говорить о современном усто, когда среда-это маленькая пятница, а сама пятница-это почти понедельник.
Единственной разницей было то, что каждый "тусил" в меру своих возможностей. Кому-то идеально подходили маленькие кабаки-разливайки, где пахло дешевым пивом и рыбой. У других же, душа требовала размаха. Который начинался в каком-то лучшем ресторане города, плавно переходил в очередной новый клуб, а заканчивался номером в дорогом отеле.
Таких людей в городе, хоть и довольно богатом, было не много. И их всех знали в лицо. В конце девяностых каждая девушка, мечтающая удачно выйти замуж, знала за кого. Таким был Он. Тот, кого заикаясь встретил директор собственного ресторана и провел за личный столик. А Он смотрел на это все с пренебрежением.
Он привык к тому, что все вокруг него суетятся, лебезят, стараются угодить. Это все было стандартным сопутствующим атрибутом его власти и статуса. Но ему нравилось, когда боялись. Страх - единственное чувство, ради которого люди что-то делают или не делают. Все остальное - отмазка для самих себя. Однако, пик удовольствия приносил лишь ужас в глазах напротив. Только при виде этого он был доволен результатом. Не важно каким.
Он - Никита Петров, самый молодой, неоднозначный, загадочный и жестокий главарь Братвы. После смерти своего отца, предыдущего главаря, он стал наследником этого трона. Трона, которого никогда не хотел, но был вынужден занять. Доказав всей Братве, что заслуживает. До сих пор случаются слабые вспышки "восстания" против него, но их "тушат" очень быстро и жестоко. А после этого, он любил вкусно поесть и выпить.
Что, собственно, сейчас и делал. В одном из своих лучших ресторанов. Его друг, зам, правая рука и личный телохранитель сидел рядом и рассказывал о новой певичке заведения.
- Ты и представить не можешь, насколько она хороша...
- Ром, что за черт, друг. Не думаю, что есть еще что-то, способное удивить! - язык немного заплетался, пора сделать перерыв в приеме водке.
Подозвал официанта и заказал кофе.
- Знаешь, друг, я хочу увидеть твое лицо через...
"Дамы и господа, встречайте, звезда нашего заведения, Мия!"
Ему стало смешно, эта девушка не могла себе псевдоним придумать лучше, с таким то именем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В шумном зале ресторана..."
RomansaМогут ли встретиться два человека, если они из совершенно разных миров? Его мир состоит из власти, силы, жестокости и полного отсутствия компромиссов. Ее мир - это семья, музыка, слабость и нежность. Что случится, если эти два мира - пересекутся? Ав...